Верующие

Хотелось чего то захватывающего стремительного огненного, хотелось бога, веру и верить, верить в то что такой же как все, и другого быть не может, бежать в единственное убежище, бежать глотая слезы, бежать и знать что там не помогут, выслушают ДА но не помогут!Не снимут камень с души ибо слова "отпускаю грехи твои" слова для бога но не для совести раздирающей душу! Кто я!! голос погас в глубине леса, я остановился, упал на колени и захватил пальцами траву.. Я уже не добегу, не смог не успею...Такая близкая церковь отдалялась с каждым взмахом ресниц, с каждым вздохом становилось все чернее на душе и вокруг. Со стоном я повалился на траву. взмах ресниц, горячие капли застывали на щеках...Взмах..Она стояла почти рядом...прозрачная. белая, босая. Я сел, недоуменный взгляд.
- Ищешь веру, странник??
Казалось что это был не просто голос, а шелест срывавшийся с листьев деревьев.
- Я ..ищу успокоение для души прекрасная дева..
- прекрасная, не верь тому что видишь странник.- серебряный смех сорвался с губ. - нашел ли ты успокоение для души странник?
- нет.
- ты ищешь его в лесу? -белое воздушное одеяние волновал легкий ветерок.
- Я спешил в церковь, но видимо уже не успею.
- Священнослужитель ушел еще час назад, и закрыл твое пристанище на замок, ключ положил в карман, а сам отправился в таверну, для того что бы выпить. ему и в голову не пришло что до служи он до конца, кто то мог прийти покаяться в своих грехах. - легкий смешок пролетел над его головой и резко замолк, словно и не появлялся.
- Это очень печально, но может быть я его найду в таверне и он выслушает меня..
- Вера...как людям необходимо во что то верить, даже если это монах пьяный как свинья!!!- Мягкий голос сорвался на крик..
- Мне лучше будет если я пойду, уже слишком поздно... Да, и что ты делаешь в лесу дева? - я как будто очнулся, увидел что в лесу стало совсем темно, да и странно это почти обнаженная девушка босая в лесу.
- Я потерялась странник, - с улыбкой сказала она, - я потеряла здесь то что ты пытаешься сохранить в себе...
- Я отведу тебя в деревню. пойдем со мной. - в голову как будто вату напихали, ничего не понимаю, и видимость плохая, как будто темно в глазах а не вокруг.
-Останься лучше ты здесь, странник. Вера к которой ты стремился, закрыла двери перед тобой. Тот кто носит ключ от замков, заливает зелья в себя для того что бы заглушить глас неверия, твой бог покинул его, но он продолжает служить пустому дому. - Она подошла так близко что я чувствовал через ткань кончики ее грудей, холод который исходил от нее, бедное дитя она совсем обезумела от холода!
- Нет, странник, безумен тот кто вздумал пуститься в путь через мой лес в эту ночь.
- Но как...- хотел спросить я, как она узнала о чем я думаю. Но сверкнувшие во тьме белоснежные клыки заставили с силой оттолкнуть деву в прозрачном одеянии и броситься прочь ...
Я бегу. мои легкие наполняет жаркий воздух, и боль в ребрах, но я бегу, бегу на встречу белому одноэтажному домику, бегу потому что верю...
Я добежал до дверей и из последних сил постучал в нее.
Послышались торопливые шаги и в дверях появился удивленный монах со свечей.
- Эдвард!? признаться, я думал что ты уже не придешь, но решил все же подождать тебя...


Рецензии
Если человек во что-то верит, то никто другой не имеет права лишать его этой веры, переубеждать, ломать его взгляды... Именно так. С Улыбкой,

Анастасия Носачева   16.02.2009 09:18     Заявить о нарушении
Вы безусловно правы =)!

Анна Тайвас Волкова   16.02.2009 09:21   Заявить о нарушении
И наоборот, не надо навязывать веру тому, кто не желает её.

Вот теперь ровненько тут, без перекосов.

Вячеслав Пилипец   09.04.2009 13:57   Заявить о нарушении
Да все теперь ровно=)) спасибо =)))

Анна Тайвас Волкова   10.04.2009 04:39   Заявить о нарушении