Курорт Ангара

 Курорт Ангара
Лилия Фрайзингер
16 июля 1996 г.

Я со своими родными гуляю на курорте "Ангара». Он, красив тем, что в нём поселились белки. Бывают белки смелые, которые едят у людей. А есть и трусливые, которые как ни крути не идут к человеку. От сосен восхитительный воздух.
У нас есть дерево с дуплом. Мы туда кладём орехи. Приходим, а их уже нет. Хорошо. Значит их уже съели белочки.
Сейчас я вам напишу, что знаю об этих животных: Белки разной окраски. Я знаю беличий язык-кыко. Белка ловко грызёт орех. Она вначале садиться на задние лапки, берёт его своими коготками. Я подхожу к сосне и подставляю ладонь и белка берёт у меня орехи. Также мы спускаемся к реке Иркут. Эти прогулки мне очень нравятся.


Рецензии
Лилия - добрый день !!!

Есть у меня одно стихотворение на тему белок. У нас есть парк в городе Красногорск .Вот они там очень активы бывают порой.

А вот этот стишок :

Они по веткам скачут только так
А по земле намного реже
Не замечаю между ними драк
Когда кормлю их кедром свежим

Они то исчезают в дождик проливной ,
То в снег выходят на прогулку по деревьям
То хоровод заводят озорной
И поднимают сразу настроение

Пусть не сыграю с ними я в гляделки
Они не смотрят никогда в глаза
Они такие , эти заводные белки
Ведь каждая из них как егоза .

Странник Рифмоплетный   28.11.2023 13:18     Заявить о нарушении
Добрый день, большое Вам спасибо за эту подробную рецензию. С уважением,

Лилия Фрайзингер   28.11.2023 13:45   Заявить о нарушении
Я сейчас напишу Вам рецензию. С уважением,

Лилия Фрайзингер   28.11.2023 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.