Сердце

Бейся легкой птицей
О сетку ранимую пальцев!
Ляг на страницу
Воспоминаньем.


Сердце мое, насквозь пробитое,
Ложью пропитано,
Тобой зацеловано всмерть,
Вздохнуть боится,
Трепещет птицей,
В прицеле глаз не может взлететь.

Обожженное ядом –
Острым взглядом,
Изъязвленное всласть
Неровно бьется,
Я знаю, смеется
Холодных рук твоих власть,

Кольцом вокруг шеи моей обвитая,
Сердце пробитое
Держит в руке,
Смеется и бесится
И впору повеситься
Сердцу на крепком твоем поводке.

Да все безделица,
А мне не верится,
И сердце не хочет стучать ровней.
Изрезано в мертвое,
Но сильное, гордое,
Зовет – убил, так возьми скорей!

Слова сгладь острые,
Глазами – звездами
Меня, забытую, обогрей!
Своими молитвами,
Словами избитыми
Пролейся на душу больную мне.

Я знаю, утешится
Неловкое сердце,
И снова полезет в тиски.
Привычной боли
Ответит любовью
И станет прицелом для новой тоски.
четверг, 27 марта 2008 г.


Рецензии