Жалоба на действия агентов цру

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ АГЕНТОВ ЦРУ, ОРУДУЮЩИХ ПОД ВИДОМ РЫБНАДЗОРЩИКОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОДОРОГЕ Н. НОВГОРОД-КИРОВ
В прокуратуру г. …. от жителя нашего города,
более сорока лет числящегося в номенклатуре,
неоднокартно-награжденного Грамотами
и ценными подарками, доброжелателя и
товарища Иванова Николая Алековича

Прошу Вас засчитать в собачье племя, Призедента Буша и его приспешников устроивших страшную вахканалию в Ираке и вокруг него. Мало того, что их баскервиелеево войско орудует в свободолюбивой азиатской стране, нарушая права и свободы ихних граждан, они ещё и устроили охоту на их национального лидера тов. Хусейна С.
Почему я обращаюсь в Прокуратуру нашего города? Объясняю. Американские ищейки проникли и в наш регион, охотясь на иракских патриотов. Но главная задача у подлых ЦРУ-ушников изловить Хусейна либо человека, который бы сошёл за него. Такового они нашли в нашем городе и под видом рыбнадзора устроили охоту на этого человека.
Он бы и сам изложил суть своего дела, но не может, так как слабо изъясняется на русском языке, являясь гражданином Азербайджана, про который наш уважаемый В. С. Черномырдин сказал: «Наш дом – Россия, а Азербайджан ее нефтяная парадная». Может, Виктор Степаныч и не говорил вслух такого, но мог и произнести такие слова, вследствие «презумпции виновности», когда всякий гражданин может оказаться преступником, а, например, всякая осопь мужеского полу, имеющая исправный детородный орган – маньяком-насильником.
Записываю жалобу гражданина Азербайджана Адама Гуссейноа с его слов.
«Жалоба Адама Хусейнова, задержанного на федеральной трассе Нижний Новгород-Вятка с тремя сетями и двумя шшурёнками общим живым весом 428, 3 грамма
Я, Адам Хусейнов браконьером себя не считаю и ко всякого рода иному терраризьму отношения всяческого не имею. На дороге с рыбой оказался случайно. В нашей дервне Всёзнаево негласно объявили, что американский марианетка Буш по приглашению Кировского губернатора будет следовать по трассе Н. Новгород-Киров на автомашине «Волга» чёрного цвета с затемнёнными окнами 02 мая сего 2003 года.
Так как я вместе с прогрессивным человечеством осуждаю агрессию в Ираке, то посчитал своим долгом означенного Буша изловить и передать по той же цене по какой он покупал Хуссейна, самому Саддаму. На вырученные от продажи Буша деньги я хотел поставить в нашем Всёзнаеве памятник всем жертвам американского милитаризьма, от которого пострадал и я, ибо за созвучие моих имени и фамилии с именем и фамилией Иракского лидера, меня вызывали в ФСБ, но (врать не буду) не для допроса, а для того, чтобы я врезал замок на ихней входной двери, как специалист фирмы «Добрых услуг», где числюсь плотником в свободное от других занятий время.
Когда я представился в ФСБ настоящими именем и фамилией, то один из сотрудников глянул на меня очень неодобрительно. Я приступил к работе, а когда её закончил, то тот же сотрудник вдруг предложил послать меня вместе со стамеской и рубанком куда-подальше – работа ему не понравилась моя. И что? Как в 37-ом году сразу в Магадан?
Однако другой сотрудник не согласился с первым и предложил более ужасное наказание для меня – обменять меня ЦРУ-ушникам, как Саддама Хусейна на две тысячи долларов. Но потом они вспомнили, что по телевизору предлагали за мою, то есть не мою а Хусейнову, но не Хуссейнова, голову целый миллион этих самых долларов, которых я и в глаза не видывал, хотя должен знать, чтобы в другой раз не надули.
Услышав про обмен «Корвалана на корвалол», испугался, ибо по телевизору артист М. Задорнов говорил, что американцы тупые. А раз тупые, то отдадут ФСБ-шникам миллион, а потом будут разбираться со мной - настоящий я Хусейн или его однофамилец с хвостиком «ов». Когда разберутся, что их обвели вокруг пальца, начнут свой «миллион» требовать назад, а меня посадят в свою тюрьму до выяснения всех обстоятельств. Правда, говорят, что американская тюрьма лучше нашего курорта, но я курорты не люблю – дорого и никчемно. Лучше на реке с удочкой посидеть.
Об этом и сказал остановившим меня рыбнадзорщикам. Но они меня слушать не стали, а, увидав привязанную на крыше моего автомобиля резиновую лодку, заставили открыть багажник, где обнаружили три сети и двух шшурёнков общим живым весом 428, 3 грамма.
Сети у меня были не для рыбной ловли, для этого в машине была удочка, а для того, чтобы изловить Буша. Я хотел положить шшурёнков на асфальт перед машиной, на которой будет ехать Буш. Когда же он вылезет из своей «Волги», чтобы умыкнуть моих шшурёнков, в тот моемент я его самого пришшучу.
Рыбнадзорщики мне не поверили. Сети и шшурёнков забрали, сорвав тем самым важную операцию по излову Буша.
Судя по поведению, остановившие меня люди были не теми, за кого себя выдавали, то есть не рыбнадзорщиками. Настоящие рыбнадзорщики ловят браконьеров на реке, а эти стояли на федеральной трассе, по которой должен был проехать Буш. По всем приметам это были настоящие ЦРУ-ушники, высланные впереди кортеджа для того, чтобы срывать планы патриотов по отлову агрессора и передаче его в руки иракского правосудия.
В подтверждение того, что люди отобравшие у меня сети и шшурёнков не рыбнажзорщики, означу еще один факт. Когда они садились в машину, то один другому приказал.
- Окей… Поехали.
Обезоруженный я, однако, не отступил от задуманного и, обложившись булыжниками – орудием пролетариев всех стран соединяющихся, еще три часа пролежал в кювете в ожидании черной «Волги», в которой будет ехать Буш по приглашению Кировского губернатора. Не дождался. Подлый агрессор снова ушел от расплаты. Мне то понятно, что упредили его два ЦРУ-ушника, отобравшие у меня сети и шшурёнков.
Хотел бы я узнать – не будет ли у нас создан какой-нибудь фонд жертв американской агрессии в Ираке. Если такой будет создан, то пусть зачислят меня в жертвы и возместят мне ущерб, нанесенный ЦРУ-ушниками в сумме триста пятьдесят рублей – за сети и шшуренков»
Подпись: А. Хусейнов
Подпись Хусейнова Адама я заверяю и прошу Вас принять меры по возмещению материального и морального вреда, нанесенного переодетыми агентами ЦРУ честному труженику и хорошему семьянину моральноустойчивому Адаму Хуссейнову.
Второй экземпляр жалобы я направил собственноручно нашему депутату Хренькину А. Б, чтобы он взял это дело под свой высокий депутатский контроль и придал ему политическую окраску.

Ваш преданный товарищ и доброжелатель Иванов Н. А.


Рецензии