Ламбада

на мотив известной песни Chorando se foi ансамбля Kaoma

Вновь с тобою я.
Теплый вечер, тишина вокруг.
Смотришь мне в глаза,
Нежно говоришь, мой милый друг.
Я могу на край света с тобой
Хоть сейчас убежать, убежать.
Я хочу вновь, мой друг дорогой,
Эротический вальс станцевать.

Ты меня обнял,
Зазвучала музыка в груди.
Мир весь, вдруг, пропал
Лишь ламбады звуки впереди.
Вот опять, в вихре танца кружась,
Мы с тобой воедино слились.
Верю я – никакой силы страсть
Нас не сможет сейчас разлучить.

Шаг и разворот
И уже от счастья вне себя.
Шепчет влажный рот:
«Я тебя люблю, я вся твоя».
Сил уж нет, на колене твоем
Я, качаясь, готова уснуть.
Меркнет свет, и с тобою вдвоем,
Обнявшись, продолжаем наш путь.


Декабрь 1989


Рецензии
Добрый вечер, Александр! Прочла Ваши стихи и ушла в ностальгию по тем, таким далёким временам...

Спасибо! И за стихи, и за ностальгию...

Я вернулась на Прозу и теперь буду гостить у Вас чаще!

Вдохновения Вам и новых творческих удач!

Диана Горная   11.01.2009 19:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Диана! С возвращением на Прозу! :)

Я сам иногда с ностальгией обращаюсь к незабвенным 80-м, когда все было для нас ново и ярко. Спасибо, что разделяете мои ощущения, а также за теплые пожелания!

P.S. Сочувствую и сопереживаю с Вами за трагические события, происходящие в Вашей стране. Я очень надеюсь на скорейшее разрешение всех проблем, что легли на плечи народа.

Удачи Вам и неугасаемого творческого пламени!

Александр Баженов   14.01.2009 07:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Очень хотелось бы верить, что эти проблемы можно разрешить... Я была из тех людей, которые ТАК верили в мирную возможность их разрешения... А в ответ получили лишь теракты и ракеты...
Будем надеятся, что будет как можно меньше жертв... будем надеятся.. будем...

С сердечной благодарностью и добрыми пожеланиями, Диана

Диана Горная   17.01.2009 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.