Домик у моря пролог я так думаю

Что начинать трудно сказала ни я, ни даже человек от которого я это услышала. Тяжело сказать что-то новое. Кто-то этим пользуется. Для меня, разве что, мои слова особенные. Потому что их я сказала. Я ничем ни особенная, не такая как все и все же ничем не особенная. Но второй меня нет. Есть очень-очень похожие, но это все равно не я.
 А я живу у моря. Пусть не настоящего, но вокруг меня летают рыбы, зимой они улетают всем косяком. Зимой тут нет рыб. Целые миграции осеннее-зимнего периода. Зимой я люблю сочинять письма… Хотя редко кому их отправляю, в основном ситуация не подходящая.
Например такое для друга с юга, одно из немногих, которое нашло того, кому оно писалось.
Письмо написанное другу живущему на Юге:
       Мой милый друг,
Пишу тебе письмо с крайнего севера, он настолько крайний, что с него упали даже белые медведи, а скоро упаду и я, но я не боюсь- медведи уже упали, я упаду на них, они мягкий и со мной ничего не случится. С надеждой на скорую встречу(ведь я скоро упаду), целую
       Я.
С другой стороны листка была нарисована собственно схема моего жилья и падения. Разумеется возле моего дома не было ни крайнего севера, ни медведей, ни, в общем-то, моря. Я имею ввиду реальный дом. Но я по-своему шизопряник ( в детстве мне казалось, что шизофреники- те кто торгуют пряниками, я ошибалась), живу в вымышленном мире. Люблю помечтать, там я могу поменять себе нос на ухо и глаз на рот, вырастить на лопатках куриные крылья и говорить на японском. После подобного реальность кажется достаточно унылым местом. Возможно из-за того, что я страдаю отсутствием внимания. Порой можно сказать наслаждаюсь. Меня, как и всякого человека вечно тянет в две(приоритетно в две, бывает в больше) стороны. Например, я за всю свою жизнь редко была одна, у нас большая семья, редко когда нет никого дома. С другой стороны я скоро одинокий (как бы заменить это слово?), чем компанейский человек. Думаю, что ищу свою конуру где я стабильно буду одна с самовольным выходом в общество, если будет такое желание.
 Я очень люблю искать красивые, обычно мужские, голоса. В песнях, конечно. Собираю разные коллекции на разные состояния моего духа и души. Когда-то я их тоже разделила. Им не должно быть одиноко, пусть внутри меня будет побольше всех и всего. И моей душе будет с кем поговорить, пока я сплю.
 Сны, чтобы было интереснее я верю, что сны это параллельные реальности. Там тоже есть я. Они видят меня, когда они спят. Так тоже чувствуешь себя не одним во вселенной. Ведь порой мне сниться, что я делаю что-то стоящее, а не прожигаю время.
…Рыбы собираются на юг, а я с ними не могу, остаюсь у своего домика, а он остается у моря. У нас общие интересы. Небо стало выше, растет к осени, я за ним не успеваю. Ночью уже без свитера не посидишь. Скоро надо будет выметать летнюю паутину и пихать туда отрывочные записи, краски, кисти, карандаши и прочие разности.
На траве хорошо лежать, она пахнет приятно.


Рецензии