Домик у моря глава 1 Мара Са

Что-то мой домик изменился… Сарай какой-то. И эта половинка второго этажа. У чему она вообще? Есть получердачные помещения? Наверно нет. Мое новое жилище выглядело так-Вытянутый сарай, внизу солома, посередине этого соломенного безобразия колодец, а на высоте примерно двух метров выступающий деревянный помост. На помосте была кровать, яблоко и окно. А, точно, на этом помосте еще я сидела.
За окном было светло, но все таки это не мешало дождю капать. Хорошо хоть не на нервы. Вообще где-то сейчас жарко. Дождь-это хорошо.

Я взяла яблоко и слезла вниз, солома приятно пахла, поэтому я решила ее оставить. Вопрос с соломой был решен и я подошла к колодцу. Он был глубокий, зато я имела в своем распоряжении лестницу. Проблема длинны лестницы меня как-то не побеспокоила и я начала свой спуск к глубине колодца.
Лестница не заканчивалась, это пока единственное, что меня радовало. Еще приятно грела мысль, что я могу перекусить яблоком, которое взяла с собой. Наконец все закончилось. Я стояла на дне.
-Какой-то неколодечный колодец,- сказала я.
Не было воды, только тщательно подметенный каменный пол.
-Ю, ай, ээ, ен, ейс,- кто-то прошипел совсем рядом.
Я ойкнула и обернулась. Рядом была кровать, на кровати лежала девушка (девочка?) с длинными темными волосами, и, похоже, в белом платье. Тяжело было понять, волосы были о-о-очень длинные и их было о-о-очень много. Она лежала, запрокинув ногу на ногу и наматывая на большой палец ноги телефонный провод. Вздохнув, она положила трубку.
-Привет,- сказала я.
-Привет,-сказала она
Молчание затягивалось
- Ю…Ты… У тебя есть телевизор?
-Был,- честно ответила я.
-А кассеты какие-нибудь смотрела?- с интересом спросила она.
-Какие-то смотрела… А ты про какие спрашиваешь?
-Вообще про одну, мою.
-Ты снималась в фильме?- при мысли, что у меня в колодце живет актриса стало приятно.
-Вообще-то нет, разве мой палец…И ноготь,- помолчав, добавила она.
-Наверно видела, но фильм, кажется, был интересный, но все таки не очень хороший, я его не досмотрела.
-Да?- она откинула волосы и посмотрела на меня, ее большие глаза меня восхитили.
-Я –Алиса.
-Я Мара Са, буду жить в твоем колодце, ты уж прости, но буду на телефоне иногда висеть. Звонить надо иногда.
-Приятно познакомиться…
Так мы и начали жить вместе. Я как всегда много спала и смотрела на море. Однажды съездила в город. Мара Са в основном сидела в колодце, иногда тоже смотрела на море.


 Часто шел дождь.
-Хочешь чая?-как я уже сказала-шел дождь, я подумала, что Мара Са совсем замерзла, платье летнее.
-Хочу,- ответила она голосом ребенка, который только что плакал, но получил конфету.
Теперь я много спала, смотрела на море, пила чай с Марой Са. А потом и кофе.
Как-то раз мы вместе смотрели на море.
-Скоро будет шторм,- сказала я
-Да, колодец затопит, пора мне переселяться.
-Когда?
-Можно сегодня,-сказала она деловито,- если опоздать, то телефон испортиться от воды.
-Давай завтра?,- мне показалось это важным.
-Смотря что будет сегодня,- задумчиво сказала она.
-Вишневый торт и кофе.
-Клубничный и чай, после кофе спать не хочется.
-Тогда надо в город съездить.
Мара Са нахмурилась. Я встала.
-Я брала твой велосипед,- тихо-тихо сказала она,- у него слетела цепь.
-Цепь?
-Да.
-Ничего страшного.
В городе было мало людей, а в кондитерской продавец сказал, что будет шторм.
«Наверно тортика будет мало»- подумала я и зашла в еще один магазинчик.
       ***
-Вкусно было,- Мара Са поставила чайную чашку на стол.
-У меня для тебя есть подарок…
-Правда?
Я протянула ей коробку, в которой лежала покупка из второго магазина.
-Ты не успеешь уехать, скоро шторм, твой телефон будет не работать.
-Тут новый телефон?- радостно спросила она
-Беспроволочный, теперь ты можешь звонить откуда хочешь,- я была довольна собой.
-Спасибо,- Мара Са ответила невнимательно, ее занимал телефон.
Я зевнула:
-Спокойной ночи, Мара Са.
-Ночи.
-Знаешь…Хочешь еще яблоко?
-Яблоко? Очень…
-Держи.
А утром она уехала. Был страшный шторм и я боялась за нее. Хотя она, вроде, любила воду.
Я еще подумала, что надо себе телефон купить. Чтобы позвонить Маре Са. Спросить пьет ли он сейчас чай.


Рецензии