Солидарность

Вечером поехали в ресторан в Алупку.
Там был ресторан совмещенный со столовой. Но столовая вечером не работает, и мы, как правило, располагались в ней.
На стол ставилось ведро с вином (внизу из бочки набирали по 10 коп. стакан). Пили и пели песни под гитару.
А танцевать ходили в ресторан... Экономия.
Девочки, которых приводили богатенькие фраера в ресторан, конечно, косились на нас: у нас веселее было... хотя и не так денежно.
Я увидел очень красивую девушку.
С меня ростом, ладная, как эсминец, с многообещающими формами, без тени сомнения во взгляде…
Она сидела в ресторане с какими-то двумя старыми мужиками (лет по тридцать).
«Нам эта геронтология не страшна», - подумал я, и пригласил её танцевать после переглядок.
Познакомились. Галя. Из Днепропетровска. Договорились встретиться.
Вернулся в столовую, очень довольный взял гитару, и зачерпнул кружку вина... Хорошо!
Допивая вино, подумал: «А почему это я, балбес, договорился встретиться завтра? Хм. Надо было увести сейчас»…
Ко мне подошел Витя:
- Что за бабец?
- Хорошая девочка! Пахнет – закачаешься! Очень мне понравилась. Я с ней завтра утром встречаюсь на пляже.
Прошло сколько-то времени. Я проорал "Красивый город Ашхабад...", и оглянулся - Витя с ней танцует... Как же так? Я ж ему сказал…
Витя вернулся домой утром.
- Вовка, - убеждал он меня, - она же обычная хуна, я её завалил без разговоров даже, а ты от друга отказываешься из-за неё.
- Нет, Витя! Не из-за неё. Она тут не при чем. Она - солдат - выполняет последний приказ... Но ты права не имел даже глянуть на нее, потому что я тебе сказал - она моя.
- Да, я тебе подгоню десять таких... Хочешь?
- Конечно, хочу. Но десять я сам себе подгоню, а тебя больше не знаю… Вот, не друг ты мне теперь.
И вычеркнул.


Рецензии