Без названья

-Любовь от нас не зависит, мы встречаемся, общаемся… А потом ты понимаешь – ты влюбился!
-Малыш! Все зависит от человека… Ты просто не умеешь… Я тебя научу…

А я не хочу учиться. Не хочу учиться не любить. Мне нравиться это томное состояние влюбленности, и ожидания встречи. Мне нравиться рвать двигатель автомобиля, что бы приехать к тебе на 2 минуты. Увидеть как ты улыбнулась, перекинуться парой слов и на прощание, может быть… украсть поцелуй. Не механический: типа привет, привет или как на прощание - в щечку. А поцелуй – за которым таиться ожидание и не терпение. Мне нравятся встречи, которые всегда кажутся короткими. Люблю, когда голос чуть дрожит и слова путаются. Путаются так как будто ты пьян. И ловишь себя на мысли: «Господи, какой я дурак… опять так глупо получилось…». Не спишь до 5 утра, иногда потому что мы вместе, а иногда потому что я хочу что бы мы были вместе. Хочу что бы мы были вместе. А сейчас мы не вместе... И телефон… Телефон – этот предатель, который всегда звонит, молчит. Держишь его в руке, постоянно в руке, не в сумочке, не в бардачке… Бардачке – где он всегда валяется, когда мы вместе.
Из меня получиться плохой ученик...


Рецензии