Безъисходность...

Треск багрового камина этим поздним вечером был апогеем уходившей пряной осени. Тучи сгущались в моём увядающем сознании. В тот вечер я сидела на холодном полу с бутылкой полусладкого и немогла понять, в какую сторону идти дальше... Жизнь в своём каждом дне преподносит сюрпризы разного рода, запутывает в свои истории всё дальше и дальше, не давая ответов на мои больные и простые вопросы.
Часы, стоявшие на полке превращали мою жизнь в бездумную беготню.. Как бы я ни бежала - их я не догоняла. Не догоняю и сейчас. Отражение в зеркале - только мой силуэт: лицо стало показывать отражение души чёрного оттенка. Этой холодной ночью погибал оптимизм и позитив... Теперь стало совсем одиноко и казалось нет такой тростиночки, за которую будет можно зацепиться. Вместе с ним погибала вера в людей... Теперь мне уже не казалось. В безбожное и нечеловеческое предательсво меня посвящали самые близкие люди. Судьба порождала во мне сначала страх, а потом боль, от которой не куда скрыться... Период падений сменялся безволием и самолюбием. Прошло время и я перестала бежать от этой боли. Решив, что теперь "ПУСТЬ ГОРИТ КАК ГОРЕЛО" и мне больше не интересна та "прекрасная" жизнь(так я её представляла раньше,по молодости в розовых очках) я пустилась в безумие.
Оно продолжается . Его развитие обещает быть ещё более захватывающим . . . . . !!!!!!!!


Рецензии
Треск багрового камина этим поздним вечером был апогеем уходившей пряной осени. Тучи сгущались в моём увядающем сознании. В тот вечер я сидела на хородном полу с бутылкой полусладкого вина и не могла понять, в какую сторону двигаться по жизни.

Жизнь в каждом дне преподносит сюрпризы , запутывает в свои истории всё дальше и дальше, не давая ответы на мои больные и простые вопросы...

Часы на моей полке превращали мою жизнь в паранойю, в бесконечную беготню. Но как бы я не бежала - всё идёт по неизвестной мне программе. Я только успеваю прочитывать её, как начинается виток чего-то нового. В бесконечной беготне , пустых глазах окружающих, хмурых лицах, которые носят в себе свои проблемы, я захлопнула сердце. Нет ни единой тростиночки ,за которую можно было зацепиться и просто остановить любое мгновение. Течение уносит меня всё дальше...Чем дальше- тем всё не знакомее обстановка. В безбожное и нечеловеческое предательство меня посвящали самые близкие люди. Они конечно молодцы, закалыли мой характер,спасибо...Характер закалили до жестокосердия, а душу изрезали враньём. Раны. Больные раны. Время идёт,но ничего не меняется. Время не лечит...Алкоголь не спасает. Табак чернит ещё больше . БезЪисходность от безЫсходности ?

Период падения сменялся безволием и самолюбием. Состояние опустошения, состояние больного человека, из которого вырвали сердце....ДА так не аккуратно вырвали, что болит даже сама пустота.

Пустота так и осталась жить у меня. С ней я даже подружилась. Вместе начали слушать музыку, вместе готовили обед и ужин,вместе засыпали. И только в промиллях измерялись иногда надежды на прекрасное будущее.

Кастилия   30.07.2011 14:09     Заявить о нарушении
Второй вариант. Дополненный!

Кастилия   30.07.2011 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.