Оглянитесь.. и не пожалеете

В раздумьях я брел домой. "Почему же этот вроде бы незнаменательный день кажется мне гораздо
торжественнее, чем любой праздник? Ведь ничего, совершенно ни-че-го, ничегошеньки не произошло
значимого в моей жизни?!" Но все-таки я решил на всякий случай остановиться и посмотреть, что же
происходит вокруг........
...Все небо было затянуто мрачными тучами, да что там затянуто - сквозь него не проникало ни
единого лучика солнца. Крупный быстрый дождь хлестал по всему: по облезжшим стенам близлежащих
домов, по мгновенно вымокшим прохожим, по причудливо раскинувшимся ветвям на время заснувших
крепким сном деревьев, по безжизненному асфальтовому покрытию потрескавшихся от старости дороги и
тротуаров, по усыпанной золотистыми, желтыми, оранжевыми листочками земле. Громадные прозрачные
капли летели с небес и с тихим звоном расходились кругами по лужам....
Очень трудно, но и очень увлекательно, пожалуй, даже очень важно - видеть прекрасное в
повседневном.


Рецензии
Поначалу мое внимание привлекло название рассказа, потому как совсем недавно написала рассказ "Попытка оглянуться". Но, скользя по строчкам, обнаружила нечто даже бОльшее, чем сходство название, но и даже какое-то совпадение природного превосходства над людьми. Если точнее выразиться, то в рассказе присутствуют бури и осенняя, и зимняя, выражая настроение и чувство главных героев - первый испытывает ликующее торжество над стихией, а второй, наоборот, почти смертельную боязнь! В сущности, их роли так и разделены в рассказе - атакующего и атакуемого. И, кстати говоря, Ваш герой сходен с моим в роли атакующего...
Если заинтересовались необычными сходством, то прошу оценить мои помарки - http://www.proza.ru/2010/08/22/434.
С уважением и вниманием, Вика.

Козлова Виктория Сергеевна   24.08.2010 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.