Да Нет

       Одеяло путается под ногами, обволакивая и удушая жарой. Утро.., да пожалуй, оно. Сон длинною в вечное забвение, что-то постоянно нарушало его, стук сердца, мысли, обстоятельства, ещё что-то наверно, не знаю. Да, не знаю, но чувствую. Пора открывать глаза, вспоминать... Помню что-то разбудило меня.., подтягиваюсь, всё так же неохотно бужу свои силы и тянусь в сторону. Надо.
       Подошла к окну. Мою смешную ночную рубашку насквозь пронзили лучи солнца, пригрело меня.., заулыбалась и пошла вроде на кухню. Но тут остановилась. Кинула взгляд на мобильный.., задумалась. Точно! Мысли из сна начали летать в голове. Бесконечные туннели воспоминаний и тут нить связалась в единое, я вспомнила.., что обрывало моё спокойствие. Индикатор на мобилке не обманул мои догадки. Хватило беглого взгляда, чтобы определить, что всё это правда. Решила пока не смотреть. От предвкушения и догадок ноги невольно затащили меня вместо кухни в ванну.
       Всплеск. Свежесть потока летней воды, обласкало моё лицо. Стянутая косичка изворотливо ложилась на плечи и норовила влиться в поток. Не вытирая, лицо я вышла и остановилась в коридоре. Мысли, догадки. Хотела подойти к кровати и прочесть смс. Знаю, кто это, знаю,что ждёт. Но не подошла, нарочно. Медленно вошла на кухню, щелкнула чайником и уселась возле открытого окна. Захотелось курить. Сигареты в комнате " Чёрт, всё к этому! " улыбнулась. Зашла в спальню. Руки в боки, надула щёки и с нахмуренным лицом взяла мобильник, но не читала.., схватила пачку, ушла на кухню.
       Дым выходил через открытое окно, похоже на то, как из тебя вытягивают душу, так наверно?! Чайник предательски кипит, а у меня не готова ни кружка ни чай, только мысли, дым, мокрое лицо. Хочется прочитать, но мысль о том, что я не помню, во сколько пришло смс, как-то смущает меня, я немного боюсь наверно. Помню, что ночью, да поздно ночью, ближе к четырём даже, как-то так. Может что-то, случилось, а я промолчала, не прочитала? Может, обидела чем-то?! Да нет, просто приехала к себе, хотела от всего отдохнуть.., что в этом?! Так ведь было уже. Закрываю лицо руками, сжимаю зубами губы, думаю. Сигаретный дым, вплетается в мои волосы. Тушу остатки, выталкиваю последние затяжки. Наверно пора прочитать.., хотя на пару с сигаретой, куда было бы приятней.
       Решилась. Пошла в комнату и села на диван. Откинула крышку телефона и нажала "прочесть". Стараюсь не смотреть на экран, протягивая то чувство, что будоражит. Мобильник как знает, что я сомневаюсь, и долго открывает смс, тянет. Наверно что-то грандиозное?! Прочла и откинулась на кровать, одной рукой сжала телефон, уложила ладонь на лоб, тихонько вздохнула. Надо же... Я то уже подумала, что-то серьёзное, а там только одно слово " приедешь? ". Вот когда от него ждёшь чего-то, ведь никогда ничего не получаешь, а тут, просто на самом деле бред. Зря волновалась наверно. Но честно сказать не знаю, что ответить. Какая-то злость бежит впереди меня, хочется сорваться.
       Ответить?! Так же коротко и ясно, одним сухим словом?! Ведь я не хочу ехать, да не хочу это точно. Нет, даже не буду отвечать, ай! Зачем?! Глупости какие-то, необязательно. Встаю снова, иду к окну, усаживаюсь на подоконнике. Наверно.., я просто устала.., да устала. Здесь у себя, я отдыхаю, от всего. Меня не тревожат мысли о нём, не думаю о родителях, не строю для нас и ни для кого планы. Работа.., хм-м-мм, да пропади она пропадом, ещё и он со своим " Приедешь?! " тоже мне, заботы переполненный мальчик. Хватаю сигарету, крепко затягиваюсь, так что немного вытолкнуло обратно, закашляла. И с чего бы я так?! Нервничаю.., да ну нет, бред. Взглядом прожигаю дыры на соседних окнах, машинах, добрых и неочень прохожих.., как они интересно?! Хм-м-мм?! Интересно.., заулыбалась, снова.., сама себе.
       Да и с чего он тогда снова не пишет мм-ммм? Странный какой-то, ночью да, а тут?! Может, ждёт.., но ведь может понять, что я спала отдыхала. Или подумал что?! Чувствует, может?! Да нее.., тут что-то другое. Говорит да, часто говорит, что любит, что не может без меня.., врёт. С друзьями чаще, пожалуй, ай и чего я завожусь опять.., чёрт... Бред! Блин, чай, как я могла забыть, наверно вода уже и остыла, пока я тут. Эх… Хотя нет, не врёт, он искренний. Добрый, преданный даже, да пожалуй, очень преданный, любит. А я?! Встаю, закрываю окно и направляюсь в большую комнату. Я.., да тоже не могу без него. Любой его подруге готова вцепиться, нет не истеричка, так эмоции, что-то родное, не отдам просто, жалеть не стану. Да и его не стану. Но с чего написал и ночью, чёрт, как я запуталась. Ещё и чай этот.., в пижаме хожу два часа как.., дура!
       Прижалась к стене, в одной руке пульт, бессмысленное щёлканье каналов.., но постоянный поток мыслей. Да о нём.., только. Хочу ответить.., очень, но не знаю. Проявить слабость?! Чтобы он снова победил, ведь он всегда умел ждать, в дождь, снег, морозы и ему всё равно.., что это?! Любовь или?! Просто он опять победит я знаю его.., да лучше всего знаю, чего он хочет.., победить, как всегда.., или?! Я ведь всегда могу притвориться верно?! Мне можно.., я слабая. Кидаю тут же пульт куда-то на диван, иду обратно на кухню, там где телефон. Хватаю в руки и пишу " Приеду " и тут железка задаёт вопрос : " Отправить ?" и выбор " Да " "Нет" и я молчу.., не знаю.


Рецензии
Неплохо... Только, увы, так пищут многие в 20 лет. Желаю найти что-то такое, о чем еще не было написано, свою форму, свой голос. Но потенциал есть! И прозе жизни можно найти эстетику.:) Удачи! И привет от учительницы русского языка.

Ирина Вахитова   29.09.2008 16:11     Заявить о нарушении