И было начало...

Бульк... Бульк... Я лежу на дне своего мировозрения, раскинув руки и ноги словно диковинная морская звезда. Вокруг меня мягкая водянистая невесомость, прозрачная и родниково холодная. Мне хорошо.
Сквозь бесконечную водную рябь пробиваются мягкие лучи цвета золота. Видно небо. Божественно голубого цвета, при взгляде на которое на ум приходит лишь два слова- Берлинская лазурь. Именно Берлинская. Именно лазурь. Которой я никогда и не видела.
По небу двигаются, гортаня, степенные большие птицы и пышные белые облака, принимающие форму моего тела, словно это небесное зеркало дразнится, принимая мой облик. Я улыбаюсь и жмурюсь от счастья.
Вообще еще много кто пролетает в несоизмеримом пространстве моего Мироощущения. Ибо я есмь пролежарий, себя узнающий, звезда морская в море жизни и живности, а Вы- пролетарии. Потому, что пролетаете мимо, иногда соединяясь и оставляя в моей жизни след.
Невиданные и неслыханные Странники, мы пересекаем границы чужих мирозданий, прокладывая свой путь к необозримой нами же цели. Мы сиротливо одиноки и немыслимо близки друг-другу.
Меж нами всего-то шесть с половиной шагов. Шесть с половиной шагов в вечность познания ближнего своего.
Но это будет позже. Ну а пока... Бульк... Бульк...
... Просто начало.


Рецензии