Прозрачный. Глава1

Первое что я понял, после своей смерти, это то, что не стоит так уж беззаботно относиться к тому человеку, который находиться у тебя за спиной. Я точно не помню как именно я отбросил коньки, но отчетливо вспоминаю, что в тот момент у меня сильно разболелась голова.Такое впечатление сложилось, словно кто-то взял в руки пилу и разделил мой череп на двое. Затем был яркий свет. Настолько яркий,что солнечный ему и в подметки не годился. После чего я буквально вылетел из тела и завис в районе потолка. Оттуда открывался хороший вид на все происходящее. Я увидел, что толпа собирается вокруг чего-то, образуя большое скопление народа. Кто-то падает в обморок, кто-то хохочет, кто-то звонит в скорую.Лишь один человек не принимал участия в этом магазином беспределе (дело происходило в супермаркете). Мне почему-то показалось, что этот тип, что-то бормотал себе под нос. Сразу же как он закончил толпа начала расходиться и я смог увидеть объект всеобщего внимания. Мать честная! Да, это же я. Только у меня не хватало пол головы. От такой картины меня чуть не стошнило. Вдруг этот таинственный незнакомец подошел к моему изувеченому телу и посмотрел в мои стеклянные глаза, продолжая что-то бубнить себе под нос. Внезапно, я ощутил будто меня к нему тянет словно магнитом. Я не мог ничего с этим поделать. Был словно парализован. Но в это же мгновение ощутил, что кто-то тянет меня в обратную сторону и даже мяукнуть не успел,как оказался совершенно в ином месте,нежели магазин. Это скорей всего напоминало помещение некой странной конторы, где было полно народу. Почему странной? Да потому, как клиенты были не совсем нормальные.Словно сошли с экрана телика.Были и синелиции индивиды с вываленными из рта языками. И с очень натуральными пулевыми отверстиями в голове. И плоские словно блины... ну, и так далее. Я должен узнать куда попал и как отсюда выбраться. Поэтому я сел в конец очереди и стал ждать пока меня позовут.
-Ренди Кайлок,-сразу же представился мой сосед по очереди.
-Джонатан Кастен,-протянул ему руку я. Его рукопожатие мне показалось несколько липким и противным. Но я даже не подал виду этого.
-Как я сюда попал?-пытался разузнать у своего нового знакомого я.
-Как и все,-пожал плечами Ренди.-через переход.
-Какой переход?-не понял я.
-Обыкновенный.Между миром мертвых и миром живых.Что тут не понятного.А здесь мы все ждем своего распределения - в ад или рай.
У меня от такой новости глаза на лоб полезли, причем так, что я кажется видел свои мозги


Рецензии