Незакончено

Ты помнишь, что нам не спастись? И что нам больше некуда идти? Вперед, назад, влево, вправо... Нет. Никогда не выйдет. Наше движение - точка.
Пространство всего лишь плоскость. Знаешь? А ведь все мы, на самом деле, размечены на листке. Какой-то мультипликатор изобразил нас на своем листке-плоскости. Мы у него размечены точками на плоскости координат. Знаешь сколько точек в твоем теле? Нет? А вот он знает.

Понимаешь... Весь мир состоит из пластин прикрытых плохой бутафорией. Да-да, можешь не верить, но... Даже в мультипликации есть своя бутафория. Но... Какая нам разница? Мы тут живем, варимся в своем собственном соку.... Плевать.

Понимаешь, я задаюсь кучей странных вопросов и все равно убегаю от ответов. Идиотство: задавать вопросы, а потом избегать ответов на них. Но я это я и мне сложно поступать не так как хочется. Удивительно не правда ли? Я вроде уже давно осознал, что собственно не стоит потакать своим желаниям, но все равно. Я продолжаю в первую очередь ставить тех, кто мне дорог, а потом свои желания.

Ну так вернемся к мультипликации.
Странные свойства у нее, но мне нравится быть бумагой. Той, на которой можно что-либо написать и стереть потом, или использовать как-нибудь по-другому. Удовольствия ради.Понимаешь быть бумагой проще, чем  быть чем-либо иным. Почему?  Да потому что в таком случае ты не несешь ответственности за свое использование, тебе собственно посрать как тебя использовать. Самое защищенное состояние. Поверь мне.


Рецензии