любовь на расстоянии километров и лет

"Привет солнышко, я вот видел тебя сегодня во сне, так не хотелось просыпаться...........
У меня вроде всё нормально, много всего нового по мелочи, а в основном всё по старому. У меня очень мало времени, напиши мне пожалуйсто смс, в любое время по будням с 9 утра, до 19 вечера!
Я буду очень ждать этого!!!!!!!!!! Мой номер сотового: 89*********, толко 99 в конце, а то если 90 наберёшь, то на Марию выйдешь :-))))))))))))) Целую крепко и обнимаю ещё крепче!!! :-))))))))))"

Дорогой мой, как бы мне хотелось сказать то, о чем я думаю сейчас... Прошло 4 года. Выжило ли наше маленькое 4-х летнее чудо в розовом чепце по имени Любовь? Похоже, что нет. Еще вчера ты был рядом. Молчал, улыбался и смотрел в глаза так, как умеешь только ты. Я едва касалась твоих губ... У тебя захватывало дух... Я не могла больше ничего выдумать из оставшегося пепла... Я не сумела удержать аромат чувства...
Любовь выветрилась и разлетелась мельчайшими частицами по ветру.
Ты - симпатичный молодой парень с влюбленными глазами, ты обнимаешь меня, пытаясь затронуть хоть одну струну в сердце...
Прости, но я слишком хорошо сыграла роль Ассоли, и теперь писем больше не будет.

Прощай, моя любовь...


Рецензии
Анджея,здравствуйте.Рад вновь встретиться с Вашими произведениями. Встреча с ними,как свидание с интересным для тебя человеком.Я всегда задавал себе вопрос:" А стоит ли встречаться с прошлым?" Что оно несёт для тебя и для того прошлого. Радость,разочарование? Я никогда не хожу на встречу с бывшими одноклассниками. Абсолютно печальное зрелище чужих людей.Так и стреча с прошлым.Хочешь увидеть одно,а видешь абсолютно другое.Разочарование полнейшее. Я об этом как раз и писал в "Мелодрама. Драма написанная мелом". Только у Вас написано коротко,ёмко и талантливо. Поздравляю. Обязательно вернусь к Вам в гости.

Владимир Гонтарь   03.09.2008 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир. Вы знаете, я начинаю писать что-то новое, а уже думаю о том, что вы скажете по этому поводу) Спасибо за красивые слова, но вы верно ошибаетесь, я не считаю себя талантливой, просто я умею подмечать факты и облекать их в подходящие слова, впрочем, видно, это тоже талант)
Я согласна с вами-все так любят встречи с бывшими одноклассниками, а меня они раздражают. Я не знаю, о чем говорить с людьми, которых ты действительно не знаешь. И что самое интересное, у тебя найдется больше тем для разговоров с незнакомым человеком, чем с ними. Парадокс. И встреча с людьми, которые были в твоей жизни...Ведь если их нет, значит человек вырос из этих отношений, и вряд ли он вернется обратно, хотя бы потому, что с ними не интересно.

Юлия Только Его   03.09.2008 17:15   Заявить о нарушении