Не все рождаются героями

       Ночь. Она сидела напротив меня и смотрела мне прямо в глаза. Мы были на кухне. Она

молчала, а я курил. Пауза затянулась. Неожиданно она наклонила голову на бок,

прищурилась и сказала: - «загадай желание!» Я удивился. Чего это вдруг? Задумался. Пауза

продолжалась.

       Немного подумав, я загадал. ХОЧУ, ЧТО БЫ МЫ С НЕЙ ВСЕГДА БЫЛИ ВМЕСТЕ! Но ей ничего

не сказал, а лишь улыбнулся и ответил, - ВСЁ!

       Желание не сработало. Прошло три дня, и мы расстались, точнее мы просто физически

не могли быть вместе, но об этом позже.


       Я работал барменом, и денег всегда было много, но она видно была не из тех, кому

нужны были деньги. Наверное, она меня даже любила. А я… я тоже её любил, безумно и был

счастлив, что она рядом.


       Докурив сигарету, я спросил её в ответ, - А что тебя, родная, во мне не совсем

устраивает? – воображая, что она сейчас завалит меня комплиментами типа ты такой, ты

прям просто пипец какой, но она хладнокровно ответила, - Ты слабак, и не сможешь

защитить меня. Ты не умеешь драться, у тебя пузо, хоть ты и худой. – задумалась – даже

слишком худой. А ещё ты куришь и пьёшь. И трахаешься как первоклашка.

       Я был в шоке. Я просто был в шоке. Сидел, тупил и смотрел широко раскрытыми глазами

на спокойную, и хладнокровно улыбающуюся «любофф», слегка раскрыв рот от дикого

удивления. Я потерялся.

       - Всё, я спать – сказала она, прикрывая мне рот своей рукой, и удалилась. А я ещё

долго сидел на кухне. Сидел и мысли гонял. Курил, выпил грамм двести Егермайстера, заев

наспех сосиской, и думал, оттягивая периодически своё маленькое, вполне допустимое

пузико. - Бля, вот что за такое?.. Наверное у неё месячные раньше времени, или это

очередная её сучья шутка… Может спортом заняться?... Времени нет… Бля, что же делать?...

       Думал долго, параллельно допил остатки настойки. Выкурил, наверное, полпачки.

Впрочем, выход я нашёл.

       Когда лёг сам спать, то она уже спала. В принципе я мог и на кухне лечь, но она бы

не поняла. Поэтому лёг рядом, но не обнял её, не поцеловал, ничего. Даже не помылся и

зубы не почистил. Лёг и отвернулся от неё.

       На следующее утро я проснулся внезапно. Словно по команде подъём, хотя это было и

не важно. Её рядом не было, и, судя по всему, не было уже давно.

       Я встал и, пошатываясь, направился в ванну, протирая по пути глаза. Штормило.

       В ванной провёл минут двадцать, вспомнил пару песен из репертуара Серёженьки

Жукова, которые и исполнил, намыливая голову. Сушило как суку.

       Устав собирать во рту вмиг испаряющиеся слюнки, смыл шампунь, вылез из ванны и

направился босиком, голый к другу холодильнику.

       - привет, сказал её женский голос, – не плохо поёшь, а я завтрак приготовила, тебе

накладывать?

       Мля, вот что она за человек? – думал я, сидит себе спокойно кушает, оглядывает моё

обнажённое тело и улыбается. А я стою тут, вода стекает и это нихрина не как с Бреда

Пита. Выдавил – да – и, перехотев пить, пошёл вытираться.

       Спустя час я проводил её до метро, и она поехала учиться, а я пошёл домой, зацепив

по пути себе пива с фисташками и обдумывая как реализовать свой ночной план.

       Выход нашёлся сам собой. Я как обычно тыкал в клавиши своего лучшего друга по

безделью – ноутбука, как вдруг зазвонил телефон. Звонил друг. Ну не совсем прям друг, но

собутыльник зачётный. Просил денег на неопределённый срок – «как будут отдам». Я сказал

- ок, приезжай.

       Встретились мы в кафе рядом с метро. Заказали пиво, сто грамм водки, литр вишнёвого

сока, и сальцо с хреном и чёрным хлебушком. Было не комфортно. Я сидел, крутя мобильник

по столу, и нервничал. Немного выпив, я протянул ему деньги и сказал, - хочешь

заработать сто тысяч? У него аж сало изо рта выпрыгнуло. Он посмотрел на меня взглядом,

похожий на мой вчерашний, только рот не открыл, а лишь закивал головой – выкладывай. И я

начал.

       Придвинувшись к столу, и слегка наклонившись, я рассказал ему всё: «Сегодня

вечером, когда я со своей девушкой пойду к дому, ты доебёшся до неё, мне всё-равно как,

лишь бы это было правдоподобно. А потом ты доебёшся и до меня. Толкнёшь, слегка ударишь,

можно даже и губу разбить. А потом я начну бить тебя. Ты конечно посопротивляйся,

работай натурально, но в любом случае я должен тебя отмахать. Бить буду по настоящему.

Может даже нос разобью или челюсть сломаю, но сам понимаешь, почки и печень трогать не

буду, добивать тоже. А морда заживёт. Потому и сто тысяч. Думай, она тебя не знает, мы

видимся редко. Деньги плачу заранее».

       Он отодвинулся назад и засмеялся на всё кафе – ты чё ёбнулся?. А я нахмурился и,

слегка повысив голос сказал ему,- «я не шучу!»

       Он задумался, налил себе водки и сразу же её выпив, ответил, – двести и я согласен,

но только не сегодня. Сегодня у меня планы уже есть. Как на счёт завтра? Завтра можно

всё и провернуть. Но только ты тоже будь аккуратен, всё-таки это я.

       Я согласился. Мы заказали ещё двести грамм, оливье, «мясо по французски» и пива.

       Проведя ещё пару часов в кафе, мы обсудили все нюансы предстоящей операции,

примерное время и изрядно набрались. Я пошёл домой слегка вздремнуть, а он поехал по

делам, сказав, что завтра позвонит.

       Проснувшись вечером, я понял, что снова не встретил её. Она сидела рядом и смотрела

на меня. Она положила рядом букет, сказав, что ей дико захотелось подарить мне цветы, а

я зевнул ей в ответ. Привстал, поцеловал её и крепко обнял. Боже как же мне повезло. А

завтра твой герой тебя удивит.

       
       Наступил долгожданный завтрешний вечер. Друг уже выписывал круги вокруг дома, в

ожидании нас, а я стоял у метро и нервно курил в ожидании её.

       Она появилась, легко порхая по ступенькам. Подошла ко мне и сказала, что скучала. Я

взял её за руку, и мы пошли в сторону дома. Уже подходя к дому, на горизонте замаячил

он. Моё сердце забилось сильнее, а руки вспотели. Как бы это не почувствовала она.

       Друг увидел нас и направился в нашу сторону, сплёвывая по пути, как он считал для

большего эффекта быдлости. Поровнялся, хмуро посмотрел на неё, на меня и спросил

зажигалку (!) . Я достал зажигалку протянул ему, он прикурил, сказал спасибо и сделал

шаг в сторону. Я положил зажигалку в карман, дико посмотрел на него и чуть не

вырвалось,- «ты что долбаёб делаешь?» Но вовремя сдержался, решил, что это его тактика.

Но он тупил.

       «Давай постоим?», - предложил я, понимая, что домой вариантов идти нет. Она

согласилась. Я развернулся к ней лицом. Он стоял за ней и разводил руками. Невольно

пришла мысль, что ничего не произойдёт. Стало паскудно на душе. «Что с тобой?»,-

спросила вдруг она. – Ты нервничаешь? – она обняла меня и улыбнулась.

       -Всё норм. – ответил я. Но я явно нервничал. Всё, что было потом помню смутно...


Рецензии
Доставил удовольствие Ваш рассказ. Поразил искренностью )))Немного не хватило в окончании фейерверка ))).Верьте в свои силы, особенно творческие.Удачи во всех начинаниях!

Тина Грейлих   24.03.2017 12:19     Заявить о нарушении
Приятно такое читать)

Саша Ангидрид   26.06.2023 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.