Над землей

Небо спускалось на горы. Медленно погружая их в ванильную пену. Создается впечатление, будто ангелы обнимают, так нежно, невесомо. Не чувствуя их прикосновений, чувствуешь, что они рядом.
Там, наверху, где не действуют законы земного притяжения, где под ногами стелется море, хочется лететь, лететь над землей на облаке взбитых сливок. Лететь и ощущать свободу.
Каждая клеточка тела дышала кристально чистым воздухом, в котором чувствовался аромат моря, света, солнца, радости...любви.
Я никогда не знал, как пахнет любовь, настоящая любовь. А она пахнет свободой, её аромат - это аромат полета, аромат крыльев ангелов. До неё действительно нельзя дотронуться, её можно только ощутить.
Это было утро нового дня. Вместе с первыми лучами солнца в душу врывался свет всеобъемлющей благодати, всепоглощающего умиротворения. Облака, освещаемые солнцем, становились похожи сначала на розовую малину, а потом на много-много лимонов. Этот кисло-сладкий вкус опьянял и без того одурманенную, всем происходящим, голову.
Я впервые в жизни видел рождение чего-то нового и неизвестного.
Этот рассвет - не только начало будущего дня, это начало моей новой жизни.
Вдыхая природу, тело наполнялось силой и желанием творить...
Когда я был маленьким, у меня всегда возникал вопрос, на который никто из взрослых не мог ответить ничего внятного. Я часто спрашивал родителей : "Почему люди не летают?" На что они только улыбались.
Теперь я понимаю, отчего они не находили что ответить, просто они не верили, что люди способны летать. А ведь для этого не так много нужно. Стоит только поверить, что ты летишь, и вмиг за спиной вырастут крылья...


Рецензии