Девушка дождя

Дождь идёт…
“Прозрачные капли. Слепящее небо. В такие моменты люди учатся мечтать”

Кап кап кап
Небо жёлто-лиловое. Мутное и ясное. Тёплое и холодное. Таким оно бывает только после дождя. Сильные упругие струи воды быстро сменились колючками капелек. Я поймала только пару минут. Распущенные волосы мгновенно прилипли к лицу мокрыми плетями. Одежда стала жёсткой и тяжёлой. Дышать стало проще. Хорошо….
Кап кап кап
Вы пробовали слушать дождь? Нет, не из комнаты, уткнувшись носом в окно. не перед сном, свернувшись калачиком, а настоящую музыку капель…смешение звуков. Капля о каплю, капля о козырёк подъезда, капля о живое тело…Ассонанс. Потому очень красиво. То громче, то тише. То резко, то вскользь. Главное уметь слушать….
Кап кап кап
Никаких мыслей. Блаженная тишина. Никого и ничего. Только я и дождь. Мы похожи. Иногда лишь нежное прикосновение. Иногда – мучительная и обременяющая тяжесть. Но как правило – рывки…переходы…от настроения к настроению, от веры к вере, от человека к человеку. Может быть когда-нибудь успокоюсь. Может быть перестану пытаться что то изменить, что то сделать, что то объяснить. Может когда-нибудь мне будет хватать только себя самой …
Кап кап кап
Мимо меня прошла девушка с зонтом. Ярко красный, с рекламным логотипом.
Хотелось спросить – зачем? Зонты ведь они от всего - от дождя, от солнца, от мечты, от друг друга, в конце концов….Закрой его и посмотри наверх. Не хочешь? Или страшно?.....А ведь там свет…чистота, которая так недолговечна.
Дождь закончился. Но искорки света повсюду. Деревья ещё чуть чуть шелестят. И ещё звучит робкое кап кап кап.
Надо бы домой…..но так не хочется. Здесь ты свободен и потому счастлив. А там…..там мой мир. Мир каждого человека. Каменный и холодный. С искусственным обогревателем отношений. Там где люди друг другу на самом деле не нужны. Там, откуда нужно бежать – и чем скорее тем лучше.
2 8 0 – звоню в домофон. Как всегда без ключей. Не услышьте звонок, поленитесь встать с дивана, не открывайте….не хочу…
Красные цифры истерично мигают. Секунда…другая…
- Кто?
- Я…..
Пронзительный, бьющий по перепонкам звук. Ещё минутку….а потом придётся оттягивать на себя тяжёлую металлическую дверь и осторожно ступать по непроглядной черноте каменно мешка. Звук прекратился…. вздох……и мне вслед Кап кап кап....


Рецензии