Янтарь

Янтарь

Когда ты выглядываешь в окно, полусвешиваясь наружу, приоткрывая свою легкую грудь идущим внизу прохожим, в твоих руках только что зажженная сигарета – неважно какой тогда час и месяц, неважно какие распускаются цветы и поют птицы – я все равно рисую Алые Камни. Я даже не чувствую своих пальцев, когда ты, мило обижаясь на теплый ветер, поправляешь подол своего пушисто-красного халатика, который совершенно не сочетается с моей спальней, окрашенной в холодные, преимущественно голубовато-серые тона, и эта комната только лишь подчеркивает твое место в моей жизни – я рисую Твою Единственную Боль. Я часто испытываю дрожь, когда вижу, выходя из душа, твое отражение в зеркале, любопытно разглядывающее мои новые картины, когда ты, заложив руки за спину, держишь в них бокал с вином, белым как свет, прислоняя его к своим бедрам, и когда мне приходится предупредить тебя о своем появлении стуком в ванной, чтобы ты смогла сделать вид, будто спишь, а потом осторожно и сладко поцеловать меня в щеку – я сажусь и рисую Лист Юной Березы. Лишь только ты уходишь, громко хлопнув дверью, и мои краски, кисточки и холсты летят вслед звонко и безразлично шлепая об асфальт, а позже, сидя на балконе, я курю и плюю в луну, желая сдвинуть ее с места, хохочу чертовски, и, как в амоке, пинаю ногами свои этюды – я все также ем как всегда свой черный хлеб и рисую Южные Розы Осенью. Даже если, просыпаясь на следующее утро в своей постели, я вместе с дикой головной болью, пятнами от терпкого коньяка и гуаши застаю там тебя, спящую как ни в чем ни бывало, то я не злюсь и ни в коем случае не бужу тебя – я тихо до хохота плачу и рисую Небо. А когда я проснусь однажды, разбуженный шаловливыми руками или влажными губами какой-нибудь чужой женщины, не обнаружу тебя в своем блекло-синем одеяле или на крайний случай в своем гранатовом сердце, оденусь, выбегу прочь и найду тебя, где угодно, загляну в глаза и прочитаю в них пустоту – я просто полезу на крышу и буду рисовать Янтарь, ведь ты его терпеть не можешь!

05.03.07.
04:05:39 – 04:40:00 =?


Рецензии