5

Улица… Сейчас она, наверное, пуста… Ведь до пяти часов ещё далеко.
Как я попала домой? Не помню. Перед глазами всё ещё закат и улетающие вдаль сияющие огоньки фонарей.
Открыла глаза… и оказалась дома. Да, я снова дома. Снова я далеко от улицы. Снова всё как обычно.
Сердце пронзает тоска. Вязкая тоска по этим огням, по этой атмосфере праздника. Странно… Я хочу вновь увидеть эту паутину на окнах, эту пыль на скамейках, эту пустую улицу.
Закрываю глаза вновь… Именно так я всегда попадала на эту пустую улицу.
Просто закрыть глаза и ни о чём не думать. И лишь в душе проносится вихрь, закручивающий сознание и режущий глаза. Он внутри, но волосы развиваются на самом деле. Он рвётся из души наружу, но сердце даёт силы его удержать.
Открываю глаза в надежде увидеть знакомый пейзаж, окрашенный в оттенок сепия… Но нет, я всё ещё дома.
Почему же я не могу туда вернуться? Может ещё не время? Наверное. Если подумать, я попадала на эту улицу не по желанию, меня туда просто уносило. Возможно, так надо для чего-то… Остаётся только ждать.
Да, постепенно… медленно, но верно эта улица становится неотъемлемой частью меня. Почему? Может оттого, что эта улица задела моё сердце и теперь оно трепещет от одного только воспоминания о ней…
Может быть.
Эта улица… Она зовёт меня. Я слишком привязалась к ней за эту неделю. Сначала я подумала, что это просто сон, галлюцинация… Но потом снова оказалась там. Я не хотела туда возвращаться и одновременно хотела всей душой понять… Понять, что это за место.
И вот теперь, наконец, я к ней привыкла.


Рецензии