6

Улица… Твои огни зажгут через два часа. Да, через два часа. Как же я хочу это увидеть…
Уже несколько дней я не могу попасть туда. Неужели я больше никогда не увижу этой пустынной красоты, этого ласкового сияния? Не верю. Не хочу верить в это.
По щеке соскользнула одинокая слеза. На большее я не способна, а жаль.
Глаза закрываются сами собой, моргнула и, открыв глаза, поняла, что нахожусь уже далеко от дома.
Да, я на улице. Я вновь на этой улице. Пусть сейчас она пуста, но и в этом есть своя красота. Здесь сейчас так уютно, и тепло в душе. Здесь ты одновременно чувствуешь себя и одиноким, и нужным кому-то. Здесь чувствуешь, что вокруг нет ни души, будто стоишь на развалинах средневекового замка и понимаешь, что ты первая видишь всё это за много-много лет.
По коже пробежали мурашки. На этой улице время будто остановилось… Остановилось уже давно…
Да, эта улица поистине загадочна. Почему-то она показывает мне то, что открывает лишь немногим. Почему?. Пока я этого не знаю, но, возможно, это ненадолго. Сейчас мне ясно лишь одно: до того, как зажгут фонари осталось чуть меньше двух часов. За это время я хочу успеть насладиться этой звенящей тишиной, этой таинственной пустотой. И лишь потом, когда все огоньки уже улетят, я смогу снова оказаться дома.
Я здесь уже не первый раз. С каждым пребыванием на этой улице я всё больше и больше хочу разгадать её тайну. Узнать, что она скрывает в своём сердце. Узнать, почему я всегда попадаю на пустынную улицу и вижу всё это прекрасное вечернее оживление от начала и до конца, и совсем другими глазами.
Узнать… и понять…
Но это будет потом, а сейчас я хочу просто прогуляться по этой пустой улице. Пройтись и увидеть эти старые пыльные скамейки, эту паутину на окнах. Запомнить всё… Запомнить эту красоту пустоты, прерываемой лишь на вечер… И часы, бьющие перед её преображением до неузнаваемости.
Да, пустая она выглядит совсем иначе. Пустота… Она придаёт этой улице особую атмосферу. Или это улица придаёт атмосферу пустоте…
Всё это дарит тепло душе. Она особая… эта пустота…


Рецензии