7

Улица… Как здесь уютно. Она полна людей, но ощущения толпы нет. Зато есть чувство людских сердец и желаний, искрящихся в них.
Иду по этой улице, прохожу мимо семейных пар с детьми. Они так счастливы… На их лицах улыбки, а глаза сияют своей чистотой. Как приятно это видеть… Всё в душе радуется этому.
- Мама, смотри какая лошадка! – маленький мальчик лет пяти – шести указывал на небо. Там, по небу, с огромной скоростью, как при грозе, мчалось облако. И оно было так похоже на лошадь… Красиво…
Облака… Они так прекрасны. Раньше я их как-то не замечала. Не замечала этого великолепия, а теперь… я словно открыла для себя что-то новое и непостижимое. Облака… Они мчатся по небу, словно звёздные колесницы, уплывают ввысь… так быстро и грациозно… Казалось, что время для нас бежит гораздо быстрее обычного.
Оторвав наконец взгляд от неба, я увидела несколько людей, которые выходили с одной из улочек, ветвящихся по бокам. Интересно, а куда они ведут? Я подошла к одной из них. Всего несколько метров и я уже не на улице… Интересно, где же я окажусь? Смогу ли вернуться?
Я прошла на эту улочку. Меня обошли парень с девушкой и скрылись за высокой кирпичной стеной. Я пошла за ними, но смогла дойти лишь до стены: эта огромная кирпичная преграда не пускала меня дальше. Возможно, потому что я пришла не отсюда… Скорее всего… люди могут уйти отсюда лишь тем способом, которым прибыли сюда. Может быть. Но это лишь моё предположение.
Осталось ещё полчаса до того, как погасят огни. Все огоньки улетят и я опять буду дома.
Запах… Какой-то очень знакомый приятный запах. Да, так пахнет весна. Так пахнут распускающиеся почки на деревьях. Так пахнет дым весеннего костра. Это запах жизни... Запах пепла... Это запах весны…


Рецензии