Глава 13

       Я не сразу заметил на столе тарелки с горячим отварным рисом и салатом из свежих овощей. Из духовки Мария достала ароматные креветки, нанизанные на деревянные шпаги.
       -Завтрак готов, мои дорогие, - весело пропела она, - прошу к столу.
       -Подождите, а что если моя жена проснется, - обеспокоенно сказал я. - Как я ей вас представлю?
       -Заметте, Эрнесто, - Генри положил руку мне на плечо. - Мы с вами беседуем уже некоторое количество времени. Не так ли?
       Я кивнул.
       А минутная стрелка на Ваших настенных часах ни капли не сдвинулась.
       -Спасибо, Генри. Я сдам их в мастерскую.
       -Вы не поняли, я хотел сказать, что пока мы здесь, Ваша жена будет спокойно спать. А часы остановились, но они не сломаны.

       Мы ели сочные креветки, затем пили вино из кувшина, принесенного моими друзьями. Напиток оказался весьма коварным и скоро мне стало очень весело. Забавно было осознавать, что время остановилось, что Света спит, а я пьянствую со своими друзьями. С друзьми Глории...
       -Итак, Эрнесто, какую способность Вы бы хотели найти в себе? - спросила Мария, загадочно улыбнувшись.
       -Помните, вы с Глорией так внезапно удалились, - поддержал Генри. - Мы и не узнали, чем же Вы хотели нас удивить.
       -С Глорией... - тихо повторил я и невыносимая тоска перекрыла мне дыхание.
       -Да, наша девочка призналась потом, что хотела научиться красивее всех рассказывать о любви. У нее получилось?
       -Еще как, - еле слышно ответил я.
       -Не грустите, Эрнесто, - ласково сказала Мария. - Лучше скажите, что Вы хотели тогда нам показать?
       -Я хотел написать песню и посвятить ее своей любимой.
       -О, какой Вы молодец, - откуда-то в руках у Генри уже оказалась гитара. - Так почему бы Вам прямо сейчас это не сделать.
       Я растерялся, не ирешаясь взять инструмент в руки.
       -Не уверен, что сейчас получится...
       -Уж поверте мне, Эрнесто - обязательно получится, - Генри, отдал мне гитару и вместе с Марией приготовился слушать.
       Я с удивлением наблюдал, как мои пальцы плавно перебирают струны, зажимают аккорды и все вокруг наполняется музыкой. Кажется, мы начали дышать ею, вместо кислорода. Она проникала в нас: иногда - волнующая, вызывающая дрожь во всем теле, иногда - веселая, отчаянная, романтичная, громкая и жесткая, но всегда - прекрасная.
       Когда я играл, на наших глазах, подобно песку, мелкими частицами начали рассыпаться стены моего дома, стол, за которым мы сидели, холодильник, печка, соседние дома и гаражи. На их месте из земли пробивались и поднимались высоко вверх, огромные горы, от которых исходило холодное величие. Наши ноги стояли теперь на мягкой траве, ветер донес к нам ледяное дыхание горных рек, пение птиц, которое гармонично ложилось на мою музыку и какую-то, присутствующую повсюду, искреннюю радость, словно все здесь встречало нас как самых дорогих гостей.
       -Почему здесь нет Глории? - закончив играть, спросил я.
       -Потому что сейчас ты стоишь перед выбором, - пояснил мне Генри.
       Он внимательно смотрел в мои глаза и был необычайно серьезен.
       -Ты можешь пойти к морю и найти Глорию. Жизнь наполнится волшебством. Здесь получится полностью открыться миру, стать тем, кем ты есть на самом деле. Летать, танцевать, как бог, создавать музыку, то есть открыть все, что лежит в твоем сердце, сможешь, выбрав путь к морю.
       С другой стороны - избавиться от всех переживаний, спокойно жить...
       -Жить мертвым, - перебил я, - забывать о том, что когда-то мог бы быть счастливым, пытаться найти счастье там, где его нет и быть не может, предать себя, свою любовь, быть жалким, быть калекой... Я уже сделал свой выбор, иначе, мне кажется, мы не явились бы сюда.
       -Что ж, в добрый путь, Эрнесто, - сказала Мария и как-то ласково, по-матерински улыбнулась.
       -Но этот мир так огромен, как я смогу найти здесь мою Глорию?
       -Ты же любишь ее?
       -Больше жизни.
       -Тогда, буть уверен - найдешь.
       -Спасибо, - не хотелось говорить много слов, я просто вложил все чувства в свой взгляд, и думаю, они все поняли.
       -Будь счастлив, - прочитал я в их глазах.
       -Уже счастлив, - ответил я и направился к морю.


Рецензии
Уже счастлив - просто здорово!

Анна Владимировна Герасименко   26.08.2008 11:37     Заявить о нарушении
На самом деле счастлив!
Спасибо!

Сергей Величко   26.08.2008 20:11   Заявить о нарушении