8

Улица… Здесь пахнет Весной. Просто запах Весны. Он сегодня сильнее, чем обычно, хотя раньше я его и не замечала особо.
Вокруг полно людей. Всё живёт одним прекрасным мгновением.
Из жилого дома вышел старик. Тот самый старик, что на днях заговорил со мной. Он вновь прошёлся по улице своим привычным маршрутом, и вновь обратил внимание на меня. Старик подошёл, немного потоптался и спросил:
- Всё ещё гуляете по тёмным улицам, юная леди?
Я не совсем поняла, к чему это он, ведь сейчас улица светла.
- Простите, но ведь эта улица вовсе не темна, - ответила я, едва сумев сдержать удивление.
- Сейчас – да, но ведь добираться домой вам приходится по темну, - он немного подождал, затем, будто вспомнив что-то, продолжил. - Сегодня Праздник Цветов. Заходите к нам на праздничный ужин. Мы будем вам рады. Там будут жители улицы, так что… может, вы захотите с ними познакомиться.
- Спасибо. Я обязательно приду…, только я не знаю, куда идти, - небольшое беспокойство прокралось в душу: как же тогда я попаду домой? Но потом меня окутало какое-то спокойствие, и я просто решила пойти на праздник.
- Не волнуйтесь об этом, я вас провожу. Пойдёмте.
И мы пошли. Остановились же мы у фасада дома из красного кирпича, прямо под часами. По правде говоря, я ожидала, что мы пройдём большее расстояние.
Мы стояли так несколько минут, по которым я поняла, что мы пришли. Но ведь здесь просто стена… Просто кирпичная стена дома… и больше ничего. Ни дверей, ни окон. Ничего.
- Мы почти пришли, - наконец, произнёс старик, - осталось только дождаться заката.
Немного погодя, он продолжил:
- Хорошо, что вы решили пойти на ужин, ведь сегодня, в Праздник Цветов, возвращаться по темноте куда опаснее обычного.
- Правда? А почему возвращаться отсюда опасно? Я, честно говоря, после заката просто просыпаюсь дома…
- Так ты ещё не вспомнила… Ничего, у всех бывает. Я думаю, что сегодня тебе кто-нибудь обязательно расскажет историю своих воспоминаний.
Оставшиеся пару минут мы простояли в молчании. Я не могла проронить ни слова от услышанного. Столько всего крутилось в голове. Сколько всего я пыталась обдумать.
И вот…, наконец, закат начал приближаться. Постепенно все огоньки с фонарей начали светиться ярче и слетаться в один большой светящийся шар… Но что-то было не так. Теперь этот огромный сгусток света излучал ещё большее тепло, чем раньше… и, что уж там говорить, он искрился всеми цветами радуги. Потом из часов, прямо над моей головой, вылетел ещё один огонёк. Он соединился с остальными, и вся эта разноцветная композиция устремилась на Запад.
В тот момент, когда стало слепить глаза от этой яркости, в стене позади меня образовалась арка. Просто появилась непонятно откуда. И старик, ничуть не удивившись, провёл меня внутрь…


Рецензии