9

Улица… С каждым днём ты показываешь себя всё больше и больше. Этот праздник цветов… Какой он? И тот огонёк, что вылетел из часов… Раньше я этого не замечала. И эта арка. Откуда она взялась? Хотя, зачем я спрашиваю? Я ведь и так знаю ответ.
Мы вошли… и, несмотря на мрак вокруг, за спиной вдруг стало очень светло. Ах да, это же огоньки улетают. Отсюда это выглядит немного иначе.
- Пора, - прервал поток мыслей старик и пошёл вперёд.
Как только мы прошли вглубь, арка вновь заросла кирпичом. Мы были в этом тёмном коридоре из того же красного кирпича и шли вперёд. Вскоре откуда-то начал появляться свет. Всё резко переменилось: сзади коридор начал стремительной волной освещаться. Через какие-то секунды свет добрался до нас и улетел далеко вперёд, заполнив собой этот бесконечный коридор.
Через некоторое время идти стало мягче. Сначала я не поняла почему, но потом разглядела под ногами траву, листья и цветы. Создавалось такое впечатление, будто я нахожусь в старом замке…, а под ногами растут цветы… Ведь действительно, пол, словно поляна, был усеян цветами. И они почему-то не вяли. Не вяли, хотя солнечного света здесь не было. Не вяли даже оттого, что мы шли по ним. Но, наступая, я ясно чувствовала, что они никуда не исчезают из под ног. Я не понимала, как такое может быть, но не беспокоилась об этом, чувствовала, что это ещё один секрет улицы.
После нескольких минут ходьбы, впереди появился огонёк. Это был конец коридора, больше уже напоминающего туннель. Мы приближались к нему всё ближе и ближе, и он будто рос у меня на глазах.
- Вот мы и пришли, - прозвучал впереди голос старика. - Проходите, осмотритесь. Скоро всё начнётся.
Мы зашли в огромный зал. Он больше походил на дворцовый. Всё было окутано золотым светом. Старик уже куда-то пропал, но я понимала, что так нужно.
Сколько себя помню, с самых малых лет, всегда я хотела оказаться в таком месте. Стены полностью украшены золотыми узорами… Это место, и правда, больше похоже на дворец.
Как всё сияет… Наверху, ближе к бескрайнему, тоже украшенному золотом и картинами, потолку располагаются огромные зеркала. Немного ниже висят уже не такие большие, но и маленькими их не назовёшь. Зачем зеркалам быть так высоко? Даже их края слишком высоки для человеческого роста… Но скоро я поняла ответ на собственный вопрос.
Комната сияет, просто светится. А освещает её одна огромная люстра со свечами на ней и неисчислимое количество подсвечников по бокам зала. Всё освещается живым огнём. Да, комната так сияет именно из-за зеркал. Все огни люстры отражаются в этих огромных зеркалах и свет окутывает комнату своим сиянием. Подсвечники же дарят свой огонь зеркалам, что поменьше. И от всего этого комната наполняется живым… чистым и переливающимся светом.
Я прошла вперёд, ближе к центру зала. Отсюда вид ещё прекраснее. Постепенно из других дверей, располагавшихся с нескольких сторон, начали появляться люди. Все они были в вечерних нарядах. Небольшая неловкость проскользнула в душе: здесь, в таком прекрасном месте… проходит праздник… Все выглядят подобающе, а я… стою посреди зала в спортивной куртке, потёртых джинсах и кроссовках. Ничего приятного в этом не вижу.
Но тут сзади ко мне подбежала какая-то женщина. Она была, как видно, в старом платье и на гостью не очень-то походила.
- Быстрее! Скоро всё начнётся! Не хотите же вы предстать перед всеми в таком виде?! - Только и успела прощебетать она и, схватив меня за руку, спешно повела к одной из дверей.


Рецензии