Август

Август выцвел, блекнет неба просинь,
Птицы в стаи начали сбиваться,
Им пора в дорогу собираться –
Скоро задождит старуха-осень.
 
Закричат печально на рассвете,
Может быть на век уже прощаясь,
И исчезнут, в дымке растворяясь,
Словно их и не было на свете.
 
Вот и я поглядываю в небо,
Отчего-то грустно и тревожно -
Это август дверцу осторожно
Приоткрыл в загадочную небыль.


Рецензии
Перо, похоже, золотое.
А чем Вам горнист-то не угодил? Не верится, что Ваше пионерское детство Вам ГУЛАГом казалось. Или теперь так принято писать В Украине? Про триста лет...
Зачем Вы клин вбиваете между братьями? Ну, есть писаки на Прозе, которым явно платят за это. Но Вы-то?
Или задача поэтов не сближать народы, а сеять рознь?
Может, и мне посоветуете тем же заняться - вместо переводов украинских поэтов?

Владимир Репин   16.08.2009 19:15     Заявить о нарушении
У меня сложилось впечатление, что Вы одним росчерком пера смешали несколько моих произведений.
Попробую расставить всё по порядку.
Про горниста: там речь идёт о двух горнистах - одном из железобетона, что в парке стоит, другом - что "своё оттрубил в синем дыме иных лагерей". Такая вот аналогия. Счастливое пионерское детство сс статуей в парке и лагеря. Из нескольких моих сверстников лишь я один не сидел. Вот об этом и стихо.
Триста лет. (Украине)
Это стихотворение о сегодняшней Украине. О том, как её сношают во все причинные места. Свои и чужие - кому не лень.
Про клин между братьями: я этот клин не вбивал, я его расшатываю в меру своих сил, чтобы он или сам выпал, или его люди выдернули. Если оставить всё, как есть, то украинский народ так и останется тем, кем он был все эти триста лет: зависимым и безразличным ко всему. Этим пользуются те, кто разделяет наши народы, потому что это легко сделать там, где царит безразличие.
Рад был с вами пообщаться, тем более, что вы колега по перу.

Юрий Берг   16.08.2009 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.