Сбой моей программы

Все думают, что со мной что-то не так. Все думают, что я потеряла голову. А я и не отрицаю, что меня снесло от одного взгляда на него. Меня снесло как игрушку, забытую кем-то на причале. А причал накрыло волной. Море, наверное, тоже влюбилось.

Все думают, что я помешалась. Что меняю статусы так часто потому, что ненормальная. А у меня сейчас один статус – влюбленно-наивный. А всё остальное, лишь попытки скрыть правду за смешными фразами. Я уже вся извелась от одиночества, а все говорят, что я должна подождать. А я знаю наперед. Мне не нужно ждать, всё ясно и так.

Ты чувствуешь, как я таю своим любимым пористым шоколадом от твоей улыбки? Ты видишь, как дрожат мои руки, и как я прячу их в карманы? Думаешь, мне холодно? Нет, просто я боюсь своих дрожащих ознобом любви пальцев. Они выдают меня.

Я не знаю когда увижу тебя снова. Но когда увижу, мои руки опять начнут биться в истерии в больших карманах моих летних брюк. Чёрт. Я сожму их в кулаки, и буду медленно дышать, восстанавливая сбившийся ритм дыхания. Я опущу глаза, я уставлюсь в одну точку, лишь бы ты ничего не понял.

А потом я опять буду поздно возвращаться домой, а из уличного кафе как всегда донесется твоя любимая песня. Как назло. В напоминание о том, чего не будет. А в троллейбусе мне опять попадется счастливый билет. Я обрадуюсь, и вместо того, чтобы выкинуть, положу его в карман. И буду думать, что это знак свыше, что это знак того, что всё будет хорошо. А счастья-то нет. И вспомню я о билете лишь тогда, когда он вместе с брюками, будет в стиральной машине.

Я звуком легла на слова одной песни, которую написали обо мне. Только ее авторы обо мне не знают. Я задохнулась от тщетности. Я упала в безысходность. Я разорвалась немым криком отчаянья. Протягиваю вам руки, но меня не хотят спасать.

Все думают, что всё просто. Но они сильно заблуждаются.

Все советуют мне что-то, а я лишь смотрю на них и вижу тебя. И тут же забываю все советы.

Моя программа не отвечает. Сбой, думают все.

А сбой ли?


Рецензии
Конечно, не сбой, наверное, мы так Растём. В глубоком смысле.)С нежностью, Юляшка. Катя.

Екатерина Журавлёва   24.07.2009 00:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.