О патриотизме. Ответ Нику Иванову

       О Патриотизме.

       ОТВЕТ НИКУ ИВАНОВУ.

Некий ранее неизвестный мне автор сайта Ник Иванов опубликовал следующую рецензию:

Рецензия на "Пятидневная война" (Игорь Матвеев)

С большим интересом прочитал Вашу "Пятидневную войну" и особенно полемику в рецензиях. Огромное спасибо, Игорь. Против цифр и фактов, действительно, не попрешь! Чего бы ни говорили "отморозки либералы и демократы". Я вот никак не могу понять, живут они здесь, хлеб наш жрут, воду пьют, воздухом русским дышат, а кое-кто историю в школах преподает (!), а с умилением смотрят именно на Запад и Америку. Так пусть ТУДА и проваливают. Чё здесь небо коптить-то! Всё равно никто им Россию больше не отдаст! Ведь так?! Ещё раз спасибо и жму руку. Иван.».

Камешек явно и в мой огород, ибо я участвовал в полемике в рецензиях, и я же преподаю историю в школе. Поэтому позволю себе ответить на этот критический спич.

Дорогой Иван! Отморозков я (как и вы) искренно не люблю, а вот быть либералом и демократом нынешняя Конституция России никому не возбраняет, не так?.. Быть может, в следующей редакции нашей Конституции «демократию» (т.е. «власть народа») объявят преступной идеей, и за демократические убеждения начнут бросать в тюрьму, но пока что оное не практикуется, и я чувствую себя таким же полноправным гражданином России, как и вы.

Итак, отвечу вам от лица тех, кто и в путино-медведевской России не отрёкся от мысли видеть нашу страну свободной («либерал» - сторонник всяческой свободы) и демократической.
       Мы не только жрём ваш хлеб (пардон за каждый вырываемый из вашего рта ломоть), но и растим его. Равно как строим дома, работаем у кульманов и станков, растим детей и обучаем их в школах. Лично я себя нахлебником ни у кого абсолютно не чувствую. Всю сознательную жизнь я пашу на ниве народного просвещения, получая за это сущие гроши. Вам не нравлюсь я как школьный учитель истории? Окей, идите в нашу школу и работайте вместо меня за эти же копейки. Учите лучше меня, если сможете! Так не сможете ведь, верно?

       Что ещё я делаю – пью русскую воду и дышу русским воздухом? Пардон, но я живу на своей родине, на родине моих предков. Русских здесь ещё и в помине не было, а мои предки уже жили здесь. Откуда же взялся вдруг у нас - русский воздух? Российский – да, поскольку всё наше многонациональное население живёт в едином государстве Российская Федерация, но – русский?

Видимо, вы - сторонник лозунга: «Россия – для русских»? Мне этот лозунг активно не нравится. Но если уж выдвигаете его, то будьте последовательны: «Русская Россия – для русских!», так будет правильно. А вся остальная Россия (Сибирь, Дальний Восток, значительная часть Европейской России), надо понимать – для тех народов, которые так являются коренными? Неплохая идея. Башкирия и Татария, Чувашия и Мордовия, Якутия и Карелия, многие другие регионы Российской Федерации перестанут отдавать свои воду. Воздух, нефть, газ, золото и многое-многое другое набежавшим толпою нашим русским братьям… Сколько можно делиться с ними?.. Пусть сидят в своём Подмосковье и не рыпаются!

Теперь насчёт того умиления, с которым-де мы, либералы и демократы, смотрим на Запад и персонально на Америку… И всё то вы про нас знаете!.. Вам даже не надо знакомиться с нашими подлинными убеждениями и мыслями – зачем? И так ясно, что мы – или такие, какими вам мерещимся, или и вовсе никакие. Но может - ошибаетесь вы? Или просто туповаты, и все сильно упрощаете?

Что ещё остаётся? Предложение нам валить ТУДА… А – зачем? Повторюсь: вот лично я живу на Родине моих предков. Здесь отец мой похоронен… и дед… и дед моего деда… и прадед моего прадеда… А вы кто таков будете на этой земле? Какую пользу, окромя говорильни, ей приносите, и чем славны будете?

Не отдадите нам Россию, говорите? А разве вы её у нас когда-нибудь отбирали? Я живу на своей земле, - сюда и лягу, когда умру. Можете ли вы сказать о себе то же самое?

Вы мне сильно напомнили одного из известных на Прозе ру великих русских патриотов, Владимира Павлова. Аж кипятком писает этот достойнейший человек, так он любит Россию и всё русское. Но дочку свою почему-то пристроил замуж ТУДА - в Америку!.. Вы случайно – не из таких же «патриотов» будете?

Итожу. Живу достойно, во славу России и родной земли, пашу за гроши как проклятый, имею свои разрешенные Конституцией моей страны убеждения и готов их отстаивать даже ценою своей жизни.

Вас что-то не устраивает? Чемодан в руки – и валите из России на все четыре стороны!


Рецензии
Миша Маслов (он же - Ковыль) не бздун. Спроси его про сквозное ранение головы...

Анжело Айс   26.08.2008 12:30     Заявить о нарушении
Сквозное ранение головы? Это заметно, что человек ранен в голову.

"Маслов он же Ковыль" - пишете вы. А "Айс" - это кто?

Алик Шлагбаум   26.08.2008 12:35   Заявить о нарушении
Это Смирнов Сергей. Челябинск. И Ковыль живет тут же.

Анжело Айс   26.08.2008 12:43   Заявить о нарушении
Ясно.

Я не уважаю Ковыля. Он дал мне вескую причину его не уважать.

Вы чем-то недовольны?

Алик Шлагбаум   26.08.2008 12:48   Заявить о нарушении
Мишка - классный мужик. Он и опер отличный - начальник уголовки. Сейчас готовятся к выходу его 3 книги. Зря вы так...

Анжело Айс   26.08.2008 12:57   Заявить о нарушении
Вы меня не слушаете.

Я не знаю никакого Маслова. Я знаю только Виктора Ковыля, одного из авторов этого сайта. Он написал произведение, в которого плюнул в Буша-старшего по ряду эпизодов, в том числе и по участию последнего в войне с Японией в 1945-м году. Я написал вполне корректную рецензию, в которой поставил вопрос: разве участие Буша в войне с нашим общим противником - это повод для насмешек? В ответ Ковыль ответил не по существу и очень раздраженно. После этого ко мне прицепился его дружок Сидоров, и начал оставлять на моей странице наглые замечания в мой адрес. Я долго терпел и стирал их, но он возобновлял эти же записи. Тогда я посетил страницу Сидорова и отрецензировал (корректно!) ряд его произведений, указав на его пробелы с грамотностью. Тогда уж Ковыль и Сидоров набросились на меня вдвоём, и стали всячески меня оскорблять. Ваш друг Ковыль, в частности, стал угрожать мне расправой со стороны уголовников, обещая, что они сделают мне и то, и это... Ну и так далее. Вся история моих взаимоотношений с этим человеком - отражена на моей литстранице.

Мой общий вывод: Виктор Ковыль - подлый и пакостный человек. Плюс к этому и бздун, ибо, затеяв эту дикую свару - просто бежал с поля боя, убрав все свои реплики. Зачем начинал тогда?

Вы несогласны с моими выводами относительно него? Ваше право. Я вам своего мнения не навязываю.

Сам я по жизни человек прямой и не вредный. Но таких пакостных товарищей на дух не выношу.

Алик Шлагбаум   26.08.2008 13:11   Заявить о нарушении
Странно. На него это непохоже. Чтоб по идеологическим, или литературным спорам в драку лезть...

Анжело Айс   26.08.2008 13:16   Заявить о нарушении
Не лучше ли вам обратиться за разъяснениями к нему самому?

Мне эта тема очень неприятна. В ходе дискуссии с подачи Ковыля и при его активном соучастии меня оскорбляли неоднократно и очень грязно...

Очень грязно!

Алик Шлагбаум   26.08.2008 13:23   Заявить о нарушении
Алекс, не понял я намека... и Даниэля тоже. В чем упрек?

Анжело Айс   26.08.2008 21:20   Заявить о нарушении
О, блин, вляпался в говно!
Алекс, Анжелом Айсом называюсь не для понтов - Сергеев Смирновых на сайте зарегистрирована хренова туча.
А прятаться... Я журналист, и журналист с именем. И не прятался в прежние времена, когда некоторые язык держали в заднице.

Анжело Айс   26.08.2008 21:45   Заявить о нарушении
Не обраащйте внимания на Алекса и Даниэля - на этом сайте полно сумасшедших. Могу только порадоваться, что с 1-го сентября не буду иметь к Прозе ру никакого отношения.

Алик Шлагбаум   26.08.2008 22:59   Заявить о нарушении
Алик, спасибо за ваше понимание и вашу позицию. А ведь, говоря словами одного историка, "изгадили вполне приличную страну"

Алексей Улько   27.08.2008 13:58   Заявить о нарушении
Да, хорошая была страна... Жаль её!

Алик Шлагбаум   27.08.2008 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.