Телеграмма 2. 3

Чайки орут от голода, Гудзон бьет непрестанно по берегу и ногам. Там же грязно, там же грязно, всё думаю. Всё думаю, что второй день в одном и том же, в белой точке, в тряпке, в Нью-Йорке. Мне бы дайм, сэр, не так много, правда? Я не спал, я писал глупости, и Вам, и Вам, и Вам... Как говорит один талант, и Булгаков, и кто-то, не-мно-го. Тут осень наступает, и утки в Центральном парке испуганно жрут, если интересно. Но куда Вам, я не смею Вас тревожить, я мерзкий янки, и время свыкнуться с этим, соединиться, смириться...
Как это называется?
6 утра - это весело. Это пиво главным образом и ал райт у всех.. у ВСЕХ! Домой хочу, а не к Вам, на Бруклин, снова в белые точки и до 6 утра. Я не хочу, понимаете, а Вы, и Вы тоже гнёте одно и то же. Сколько же можно гнуть?! ж ж ж
Да! А метро работает, это тоже весело, я ногами крыс пугаю, они пугают остальных. Привыкайте, три доллара и завтрак.
Скажите что-нибудь хорошее, моя очередь этого тре... просить.


Рецензии