Почему я не правлю чужих стихов

       Почему я не правлю чужих стихов.
       (Случай на СТИХИ.РУ)

Был у меня случай. Как то написал рецензию на стихи одной дамы. Назовём её Ева. Стихи были совсем неважные. Обычно я бегу от таких, как чёрт от ладана. А тут - бес попутал. Написал. Она попросила посмотреть другое. Посмотрел, поправил. Дальше - больше. Некоторое время Ева, предварительно осыпав комплиментами, какой я талантливый и умный, просила посмотреть ещё одно, третье. Смотрел и правил. Почувствовал, напрягает! Дал совет, как пользоваться спец. литературой, пособиями, словарями. Обиделась: "Ты меня не любишь!" На какое-то время - пропала. Тут объявляется и заявляет: "Ты мои стихи правил? правил. Меня индивидуальности лишил? лишил. Отдавай свой стих за причинение стресса." Отвечаю: "Для вас, дорогие читатели и пишу, забирайте хоть всё!" Ева - мне: "Всё не надо, отдай один, напечатаю под своим именем!" Здесь я возмутился, но виду не подаю. Мягко намекаю, что это плагиат, подобные действия подпадают под статьи УК РФ. Еле убедил. Ева всё-таки мне отомстила. Теперь она читает мои детские стихи своему 5ти - летнему внуку, выдавая их за свои. Так-то вот. А Вы говорите - купаться!
       25.08.08.


Рецензии
Доброе утро, Бэн. С подобными авторами и мне приходилось сталкиваться.
Но я использовал такой безотказный инструмент, как пародия. Да, были и обиды, и угрозы. Но скоро эти авторы рассеивались как дым. А некоторые, с хорошим чувством юмора, даже становились вертуальными друзьями.
Спасибо за миниатюру, с Уважением, Александр.

Александр Голенко   25.08.2008 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Я охотно общаюсь авторами, владеющими чувством юмора. Но на 1е место при этом ставлю ПОРЯДОЧНОСТЬ. С некоторыми, мне интересными, мы тоже ВИРТУАЛЬНО дружим. БоЛЬШУЮ ЧАСТЬ времени провожу на СТИХИ.РУ. (Сергей Васильев младший) Кн. 1.1 целиком посвящена пародиям. Мне будет интересна твоя РАЗВЁРНУТАЯ оценка. твой (если не против)

Бэн Землянский -Васильев   25.08.2008 11:17   Заявить о нарушении
Я обязательно зайду. Прозу посещаю реже. Здесь большие произведения не читают, а миниатюрами я всё сказал или почти всё, что хотел.

Александр Голенко   25.08.2008 17:09   Заявить о нарушении
Мои пристрастия таковы же, твой

Бэн Землянский -Васильев   25.08.2008 20:16   Заявить о нарушении