Just to feel...

“I know, love will find a way… anywhere I go.. I’m at home… if you a there beside me… “
Это был уже пятый повтор.
- Глупая ты, Женька… - с какой-то далеко не веселой усмешкой сказала я сама себе. Сердце вновь защемило от неимоверной тоски и какого-то омерзительно желания пожалеть себя опять. – Возьми себя в руки!
Снег тихо укрывал землю, деревья, машины.
Первый снег… чистый, свежий, искрящийся. Кружится себе в свете фонарей.
- А год назад я так же шла с ним… - Я проводила грустным взглядом какую-то пару. – И так же кружил снег…
Внутри все вновь свернулось узлом. Рука невольно, сама собой, потянулась к пачке сигарет. Раньше помогало, теперь уже бесполезно. Рядом с подоконником, да и вообще по комнате мерцали огоньками около двух десятков свечей, придававших темноте какое-то мистическое воплощение.
Холодно… я поплотнее завернулась в огромный мягкий и теплый плед, только вот все равно как-то пусто было. Сразу вспомнились и алые пятна на кипельно-белом снежном одеяле, и мокрые дорожки от слез, и звенящие в ушах слова «Поди прочь!»
Тихая мелодия вальса вырвала сознание из столь больных для сердца воспоминаний.
- Ты дома?
Тишина…
- Ты одна?
Тишина…
- Пойдем гулять?
- Не хочу… - едва слышный ответ.
- Плохо?
Молчание ответом… хотя нет, не молчание: шелест голоса в ответ, но слов не разобрать.
Минута. А потом прерывистые гудки. Глухой удар крышки телефона и тихий «бум» оного на подоконник.
И снег… снег… снег… «Летящий снег… тихо падал на мокрый асфальт… этот сон возвращая назад». Слова мигов всплыли в голове….
Десять минут. Звук поворачиваемого в замке ключа. Ленивый взгляд в сторону двери. Родители уехали к друзьям на несколько дней, и раньше точно не вернутся. Высокая фигура, стряхивающая с волос снег.
Я знала, что ты приедешь… ты всегда приезжаешь, когда знаешь что мне плохо… тебе не нужно приглашение… не нужны слова… ты просто чувствуешь… и все…


Рецензии