Почём нынче галстуки?

- Галстук почистить - 160 рублей!.. - прямо с порога, артистично-возмущенно, на весь отдел произнесла Антонина Сергеевна. Взглянула на стенные часы. - О, я прямо к обеду.. Так бежала, так бежала... Ещё кофе успею...- Добавила она и нажала кнопку чайника.
- За такие деньги можно и новый...- лениво пробурчала коллега, зевнув себе в руку.
- Да, нет... у моего Алёшки - за 400 евро... Ему отец привозит из-за границы. У него их аж 15 штук! - пояснила гордая этим фактом мамаша.
- И все грязные?! - с долей юмора спросила другая, представив, как неаккуратен сын Антонины Сергеевны.
- Зачем столько? Не понимаю...- в том же ритме продолжала экспансивная начальница, пропустив мимо ушей полу вопрос, полу шутку.
- Имидж...- вставила пояснение всё та же собеседница.
- Но я не думала, что так дорого!..
- Что?.. Купить или почистить? - уже усмехнулась сотрудница.
- А не надо галстуки такие носить! - капризно просмаковала Антонина Сергеевна в полной уверенности, что это вызывало зависть присутствующих.
- Да... уж...- протянула, вспомнив гримасу Папанова в роли Кисы Воробьянинова терпеливая коллега...
- Я тут «плюшки» принесла... Кто будет? - как бы между прочим предложила начальница. - А тебе, Лада, хватит морковку грызть. Давай угощайся...
- Какую морковку? - недоумевала стучащая по клавиатуре женщина лет сорока.
- Да такую... Хрум, да хрум... Ну вот, опять жуешь...
- Это мышка...
- Где мышка?- подскочив с места, заглянула Антонина Сергеевна через перегородку стола.
- ... Колёсико на моей мышке так хрустит...
- Фу, а я-то думала... ты постоянно грызёшь ... - рассмеялась она и налила себе чашечку кофе.
- Смазать надо... маслом, чтобы не скрипело, – с иронией добавила Лада.
- Каким маслом?...
- Да, хоть сливочным...
- Ты, чё, её есть собираешься? ...
В кабинет, как обычно, влетел сисадмин.
- Женя, Вы носите галстуки?
- Нет...
- И правильно! Представляете, сколько стоит, чтобы его почистить?..
Антонина Сергеевна поведала Евгению о своём сыне и его пятнадцати галстуках, не забыв упомянуть об их стоимости и стоимости химчистки. После чего сдержанный юноша посоветовал:
- А Вы постирайте,даром будет...
- Не могу я воспользоваться твоим предложением. Вдруг, испорчу... Придётся всё-таки потратиться...
После этих слов она вздохнула, смачно сделала глоток растворимого кофе, уткнула лицо в монитор.
- Посмотрите, какой мужчинка! - восторженно визжала она через какое-то время. - Это мой типаж. Высокий, стройный, красивый... А одет как элегантно! И галстук у него, прямо скажу, не ширпотребовский. Сразу видно, человек со вкусом...
Никто не прореагировал. Она неспешно надела наушники:
- Не мешайте мне работать...
И до неузнаваемости замурлыкала знакомый мотив. Надолго ли?


Рецензии
Ну, под конец можно и немного поработать.
Спасибо, Светочка, за прекрасную, весёлую миниатюру.
Удачи и хорошего настроения.
С теплом

Илана Арад   18.09.2008 08:59     Заявить о нарушении
Знаю, что надо, но пока нет мыслей.
Может направите в нужном направлении?

С теплом,

Светлана Соколова Сидорова   18.09.2008 14:01   Заявить о нарушении
Ой, Светочка, я другое имела в виду. У Вас в рассказе только в конце одна из сотрудниц хочет работать. Вот я и написала, что в конце можно поработать немного, а весь рассказ они на работе только болтают. А само произведение замечательное, и я поставила самую высокую оценку очень понравилось.

Илана Арад   18.09.2008 20:01   Заявить о нарушении