Что я знаю о любви...

...Ты рассмеялся и спросил: «Любовь?! Да что ты знаешь о любви?!» И я задумалась...


Наверное, я действительно слишком мало о ней знаю.


Любовь – это россыпь мурашек по коже при одном взгляде на тебя... Это каменная тяжесть на душе, когда тебя нет рядом и легкость пушинки, когда есть... Это волна тепла, идущая от моего сердца при одном лишь воспоминании о тебе... Это чувство утопания в твоих бездонно зеленых глазах... Это ощущение полета... С утра за спиной будто вырастают крылья, если я знаю, что вечером увижу тебя... Это боль из-за того, что больно тебе, грусть из-за того, что грустно тебе и счастье лишь потому, что ты счастлив...


Любовь – это та секунда между моим «люблю» и твоим смехом.


Ты спросил, а я не ответила… Ты не поймешь, а мне уже все равно...
Ты убил мою любовь в тот самый миг, когда она рождалась…


Рецензии
Здравствуйте Мария!

Рады с Вами познакомиться и приглашаем посмотреть и, принять участие в Конкурсе Фонда ВСМ - http://www.proza.ru/2008/08/19/379
Интересно и увлекательно.

С уважением и теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   26.08.2008 13:18     Заявить о нарушении
Да, о любви Вы знаете немного. Но это правится временем. Известно ли Вам про чувства к родителям, к детям, к друзьям, к животным. Или это не любовь? Или любовь существует только в отношении тех, с кем можно совокупляться?

Сергей Елисеев   27.10.2008 15:47   Заявить о нарушении