Любовь во время войны

...L.B.

Я могу оставить его мечтам. Мою Т., этот банальный расклад, эту идиллию, эту сумасшедшую

 ночь. Наверное, могу. Могу. Но не хочу. Жить сейчас, отдаваясь надежде и вере, тому

самому глупейшему чувству – наивности, для меня намного лучше, чем открыть глаза,

увидеть свет, реальность, людей вокруг, шоссейные дороги, сухой ветер, мокрые деревья. И

понять, что я снова одна, снова несчастна. Я готова к трудным, тяжелым выматывающим

отношениям. Я больше не мечтаю о простом человеческом счастье, я снова могу биться

головой об стенку. Просто дайте мне эту стенку.

Те отношения которые были у меня с D.E. больше никогда не повторяться. Это было

напряжение на протяжение всего времени, что мы были вместе. Каждый божий день я боролась

за свое счастье. Каждый день, открывая глаза, я растворялась в этом человеке, и каждый

раз чувствовала непрекращающуюся боль в сердце. У меня была война. У меня была любовь. У

меня была любовь во время войны. А это очень страшно. Страшно, страшно оттого, что не

знала, что сейчас будет: взрыв или поцелуй. Страшно от того, что земля под ногами от

каждого вздоха могла запросто провалиться. Страшно от того, что каждый момент мог

оказаться последним. Страшно…но это того стоило. И я думала, что отойдя навсегда от этих

отношений, я больше никогда не захочу повторить их. Но сейчас я понимаю как это было

прекрасно…прекрасно…как прекрасно отдавать всю себя без остатка ему, как прекрасно

бояться потерять его, как здорово целовать каждый раз как в последний, как прекрасно

любить человека в том момент, когда мир может за одну секунду измениться до

неузнаваемости.

Я не хочу оставлять его мечтам. Я знаю что в жизни все реально. я могу справиться, но я

не хочу с этим бороться тоже. Лучше бороться с временем и пространством, с деньгами и

самолетами, с языковым барьером и громкими фразами близких, чем с чувствами,

одиночеством, потерянностью, злобой, горестью, слезами.

И все не как всегда. Хотя, наверное, вывод един. Я еду на этой маленькой грустной

лошадке и она все время сбрасывает меня со своей спины, мол, что я могу идти сама,

просто боюсь. И это действительно так. Я боюсь.Боюсь совершить поступок, за который

платить придется самыми беззащитными чувствами. Так не хочется опять страдать.

Если я его увижу снова и в скором времени, то наверное докажу больше всего себе, что я

отчаянно и смело иду к своей цели. И пусть та встреча будет заключительной, просто

попробовать обязательно надо. Что бы не жалеть об потерянном шансе никогда.


Рецензии
Это прекрасно-уметь так любить, отдавая всю себя целиком, зная и осознавая, что это может быть последним мигом, проведенным рядом с мужчиной. Настоящая любовь не может существовать без страданий. Спасибо, очень понравилось. С уважением, Анджея.

Юлия Только Его   26.08.2008 15:47     Заявить о нарушении