День первый

Первый день....Круто.
Что же мне написать?
Что написать????
Одним словом - день первый, правда это уже два слова, хотя одно из них - это цифра, но буквами...короче, бред.
А что тут вообще пишут?
Надо пойти посмотреть.
Мне, например, просто делать нечего, поэтому я пишу....пойду почитаю сначала, а то получится так, что я напишу, а тут такого добра навалом, хотя, пишу-то я, вообщем-то, для себя....
Ладно, скоро вернусь!
Ой, стала выбирать раздел, для публикации, увидела - проза эротическая....это моя тема...напишу, потом как-нибудь.


Рецензии
Миру миллиарды лет, человечеству-тысячи..За это время было много всего, и об этих событиях, зачастую похожих друг на друга, было написано немало.Не бойтесь писать о том, о чем уже писали другие.Бойтесь повторять чужие ошибки. Ищите новые грани вопросов
Желаю удачи

Одинокий Колдун   26.08.2008 15:52     Заявить о нарушении
УУУУУУУУУУУУУ, спасибо!

Дневники Марии   26.08.2008 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.