Неудача

-Знаешь, я всегда хотела посмотреть на тебя в таком состоянии.
-Ну, посмотрела? и как?
-Странно. Всем весело, ты одна сонная.
-Потому что спиртное на меня так действует. и на моего дедушку так же, ты же знаешь, я на него похожа во многом.
-Перестань. ничего страшного в этом нет. зато ты теперь точно мне не откажешь...
-в чем не откажу?
-можно тебя поцеловать?
-...
-так и знала!
-что знала? что не откажу? я вообще-то никогда тебе не... хотя да, точно... ну, целуй, раз хочешь.

Я улыбаюсь.
Ты приближаешься.
Мне смешно становится.
Ничего не получается.
Приступ истерического смеха у обеих.
У тебя он заканчивается почему-то раньше, чем у меня. Хватаешь меня, прижимаешь к стене, целуешь.
Я больше не смеюсь. Естественно. Хотя может быть и нет, я привыкла все делать с улыбкой. Снова становится смешно.
Мысль о том, что вино все-таки подействовало.
Отвечаю на поцелуй.
Чувствую твои прикосновения. нежные, неуверенные пока еще. почему неуверенные? потому что я всегда отказывала. до сегодняшнего дня.
Становишься смелее.
Мои губы свободны. Теперь ты мучаешь мою шею.
Не понимаю зачем все это. Никогда не понимала. И вроде бы я не асексуальна, но и не вижу смысла в сексе ради развлечения.
Тону в чем-то мягком и прохладном. Постель? ах да... мы же в моей спальне.
Чувстую твои пальцы под одеждой, горячее дыхание, обжигающее кожу... туман...

Открываю глаза.
Светло.
Утро.
Голова как будто не моя. Все плывет.
Больше никогда столько пить не буду.
Резко возвращается память о вчерашнем вечере.
Боже мой! Что я сделала!!!
Пытаюсь встать. Удается, но не с первой попытки.
Ты спокойно спишь на моей постели.
Ничего не помню.
Нет, помню туман...
Только не это! Я что, уснула?!!
Пробирает на хаха...
Просыпаешься.
Недовольно смотришь на меня.
Ясно. Я действительно вырубилась вчера.

-Извини...
-И всё?..
-А нужно что-то еще?
-Нет, ничего...

Отворачиваешься. Спишь дальше.
Мне неудобно. Робею. Что делать дальше? Как вести себя с тобой?
Сделать вид, что ничего не случилось? Нет, надо хотя бы поговорить об этом.
Ладно, потом.
Как-нибудь.
Поговорим.
Не сейчас.


*автора фотографии не знаю. найдено в сети


Рецензии
Забавно, но наверно всё же не "неудача", а обида скорее всего, как-то так наверно. Очень хорошо, один вечер на двоих, приятно читать.

Урфин   26.08.2008 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение)

Катишь Дроздова   26.08.2008 17:14   Заявить о нарушении