Скажи, мой Бог

26.08.08г.

Скажи мой Бог, какие прегрешения ты не простил бы человеку никогда?
Скажи мой Бог, твоё богоявление случится ли однажды или то нельзя?
Ответил Бог! – Что в моём лике проку,когда ты чувствуешь касание Руки и все мои деянья только в строку.
Движения в безгрешности прозрачны и легки…
И человека я прощу! - невинен он в своих проступках.
Жизнь не возможна без греха и непростительно сложна.
Но суть вся в том, что в разности поступков бывает прежде, праведность права.
И человека часто я не вижу. Мне холодно бывает и сквозит…
И я не знаю сам, люблю иль ненавижу… ведь сердце чувствуешь, когда оно болит!


Рецензии
Очень хорошо, Дорогая Маргарита.
Счастья в всех делах.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   16.04.2009 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Рада встрече. С уважением М.

Дина Трувор   18.04.2009 10:55   Заявить о нарушении