Тайна Халидокеана. ч. 18

Рэнка пересел ко мне вплотную, предусмотрительно убрав с импровизированного ложа наш ужин. Его лицо было так близко, что я с трудом различала черты. Закрыв глаза, опустила голову на землю. Мой возлюбленный последовал за мной. Руки его были неподвижны. Он склонился надо мной, как бы вдыхая в себя всю мою любовь. Рэнка едва касался щекой моего лица, волосы приятно щекотали кожу. Напряжение внутри меня нарастало. Но я не смела шевельнуться, принимая его игру. Мне казалось, что я лечу куда-то. Вокруг меня взрывались яркими красками немыслимые фигуры, унося по бесконечным спиралям. Я почувствовала его губы на своей шее. Мои руки невольно обхватили его голову. Неожиданно он приподнял меня и перевернул на себя. Теперь уже он лежал на спине, а я расположилась на его груди. Несколько секунд мы смотрели друг на друга. Затем, не в силах более сдерживать эмоции, слились в долгом и страстном поцелуе. В его объятиях я забыла обо всем на свете: про катастрофу, постигшую Землю, про трудный и опасный путь, который нам еще предстоял, и про скорую разлуку с любимым. Это был безумный секс. Мы то утопали в первобытной страсти, и звериные инстинкты вытесняли холодный разум, сближая нас с самой Природой. То наступало какое-то озарение, и я чувствовала себя частью Вселенной, которая открывала мне все свои Истины. Мы чувствовали друг друга каждой клеткой, сливаясь и телом, и душой. Став одним целым, не оставили себе ни одной тайны, ничего, разделяющего нас…
Проснулась я от сильного толчка. Землетрясение все еще продолжалось. Рэнка успокоил меня нежным поцелуем, крепко прижимая к себе.
- Жалко, - прошептала я задумчиво.
- Чего жалко? – не понял он.
- Жалко, что я так и не полетала на механических крыльях…
- Какая ты у меня смешная.
Он склонился надо мной и долго молча смотрел. Во взгляде его было восхищение и легкая грусть.
- Пора отправляться, - произнес он, наконец.
Мы летели до самого вечера. Всю дорогу болтали на всевозможные темы, или молча обменивались мыслями. Но оба боялись уйти в себя, предаться личным размышлениям. Не хотелось думать о скором прощании, об ушедшем под воду материке и товарищах, возможно не выживших в водах потопа. Небо в некоторых местах начало проясняться. Дождь почти прекратился. Но на море под нами еще вздымались угрожающе темные волны. Наконец на горизонте показался берег.
- Мы почти у цели.
- А кто установил эту цель? Почему именно здесь ты собрался прятать варгах?
- Как ты правильно поняла, я не сам выбрал это место. Я только выполняю свою миссию. И меня ведут силы, которые стоят даже выше легов, выше восьмизначного измерения. Через много лет на этом побережье воздвигнут город, название которого в переводе с местного языка будет означать: «До сих пор». По преданиям, Бог сжалился над людьми и не дал водам потопа двигаться далее этой земли, Священной Земли.
- Понятно, так мы в Израиле… И здесь будет город Аккон?
- Совершенно верно. Но не он – наш последний пункт.
Мы еще долго летели вглубь материка. Была уже глубокая ночь, когда Рэнка направил виман к вершине горы. Глаза мои уже слипались.
- Поспи немного, я скоро вернусь, - сказал он, когда мы приземлились, и оставил меня одну.
Но сон не шел, я с волнением всматривалась в темноту, ожидая возвращения моего спутника. Его не было около получаса. Когда он открыл дверь вимана, я вздохнула с облегчением и поняла, что наше оружие уже в надежном месте.
- Пойдем, - позвал он, протягивая мне руку, - я нашел довольно сухую и уютную пещерку.
Этой ночью мы снова предавались любви. Я боялась уснуть, осознавая, что завтра мне нужно возвращаться. Остаться в прошлом я не могла, таковы законы мироздания. К тому же, возле склепа, я успела произнести первые слова заклинания, чем ослабила его силу. Задерживаться было опасно. Но усталость предательски взяла верх, и я не заметила, как уснула. Это был прекрасный и удивительный сон. Я не ощущала своего тела, являясь незримым наблюдателем окружающего меня мира.
… Я направлялась к прекрасному храму, воздвигнутому на горе. Перед храмом стоял большой алтарь, состоящий из трех ступеней. Верхняя платформа являлась печью для приношения всесожжений. Своим видом алтарь напоминал вавилонскую культовую башню. Рядом находилась огромная, двухметровой высоты чаша для омовения диаметром более четырех метров. Она была отлита из бронзы с краями, украшенными орнаментом. Чаша стояла на спинах двенадцати литых волов, сгруппированных по трое и обращенных головами в направлении основных сторон света.
Сам храм располагался на трехметровой платформе. К входу вела лестница из десяти ступеней. По бокам его находились две свободно стоящие колонны. Я проникла внутрь и оказалась в святилище. Под самым потолком находилось несколько окон. Стены и двери были украшены изображениями пальм и распускающихся цветов, а также цепей и херувимов, вырезанных на дереве и обложенных золотом. В углах располагались золотые светильники. Перед лестницей, ведущей в следующее помещение, находился алтарь. Я поднялась вверх и увидела здесь изваяние божества, в воздухе сильно пахло благовониями. Затем я переместилась в третью часть храма, в «Святая Святых». Окон в ней не было. Здесь стояли два деревянных, украшенных золотом сфинкса пятиметровой высоты. Крылья их были распростерты словно для полета. Те, что были обращены наружу, касались стен, а обращенные внутрь касались друг друга в центре помещения. В этом момент я осознала, что именно ЗДЕСЬ таятся сокровища погибшей цивилизации. Сильная энергетическая волна окатила меня и выкинула из мира сна. Я даже невольно вскрикнула.
- Рэнка! – воскликнула я. – Мне приснился такой сон…
Но его рядом не оказалось. Я растерянно озиралась по сторонам.
- Храм Соломона, - произнес он, входя в пещеру, - тебе приснился Храм Соломона. Мы находимся на том самом месте, где он будет располагаться.
- Гора Сиона.
- Да, впоследствии ее так назовут.
Рэнка подошел ко мне и, присев рядом, одарил продолжительным поцелуем.
- Одевайся и выходи на улицу, я приготовил тебе сюрприз, - сообщил он, отрываясь от моих губ.


Рецензии