Разговор

- А, что он сказал?
- А, ничего! Говорит, что «я дура», каков, нахал? Ты представляешь?
- Нет!
- Что «нет»?
- Не представляю!
-Однако, хороша подруга…не ожидала от тебя. Круто ты меня опустила. Может, ещё ты тоже считаешь, что я – дура?
- Нет!
- Ну ,хоть это радует! Ты вообще, как себя чувствуешь, после вчерашнего, нормально?
- Нет!
- А, что случилось? Ты что пила? Шампунь или вискарь? Или ты, как все – «Сок»?
- Нет!
- Слушай, что ты всё «нет», да «нет», у тебя что лексикон ограничен, ты что не можешь придумать ничего нормального, чем просто отвечать мне «нет»?
- Нет!
- Дура!
- Сама ты дура!
- Я так и знала, что ты меня считаешь дурой, как и он, сами вы все придурки….


Рецензии
Ничего не понял! Вы человек не бесталанный, попробуйте написать что-нибудь поплотнее и посодержательнее. А ***ни не нужно. С уважением Александр.

Александр Багмет   19.10.2008 19:19     Заявить о нарушении
Вам надо содержание, идите читайте Толстого или позднего Достоевского (раннего я сама читаю, вам не понравиться, там одна сатира), а я пишу диалоги...меня прикалывает...ни о чём, ни о ком...просто пишу...хочется мне...

Дневники Марии   19.10.2008 19:53   Заявить о нарушении