Водные процедуры Королевы. 4

Намыленная королева стояла в ванной и с недоумением наблюдала за водой, скапливающейся у нее под ногами. Привычный кругооборот воды был нарушен. Вода из душа лилась так, как ей и было положено сверху вниз, но вот та же самая вода, которой по логике вещей следовало уходить в сток, журча и закручиваясь маленькой воронкой - оставалась. Королева постояла немного в надежде, что все наладится само собой. Вода не уходила. Тогда королева присела на корточки, сложила ладонь ковшиком и попыталась прочистить сток по принципу "Вантузова", который придумал гениальный прибор для спасения стоков в государстве малыми силами. Сам прибор, состоящий из деревянной полированной ручки с инкрустацией и резиновой помпы, куда-то задевали. Манипуляции королевы не помогли, мало того, что вода где была, там и оставалась, так еще в стоке что-то громко забулькало и из трубы начала вытекать грязная вода.
Королеву пулей вынесло из ванны. В голове молнией пронеслись мысли: "Так, грязная вода, звякающее ведро, тряпка, швабра, зад... ПОЛОМОЙКА!" Сраженная собственной логикой, королева кое-как накрутила тюрбан из полотенца на голову, накинула банный халат и со скоростью спринтера рванула из ванной комнаты. Она неслась по залам дворца в поисках поломойки. Халат развевался, тюрбан немедленно съехал на бок. Глаза королевы сверкали от злости, время от времени она грозила кулаком в воздух и выкрикивала: "Я тебе!", "Ванна!", "Казню!"
Добежав до лестницы, королева поскакала по ней вниз, перепрыгивая через две ступеньки сразу. Она ворвалась на кухню. Поломойка сидела за столом и спокойно потягивала чай из блюдечка, оттопыривая губу и дуя на чай, чтобы не обжечься. Когда она увидела нависающую над ней и пышущую гневом, как дракон - королеву, то молча встала, достала из шкапа еще одну чашку с блюдцем, налила чаю из громадного чайника, стоявшего на плите, и брякнула ее перед королевой. Чашка жалобно звякнула.
- Ты это, сядь, Ваше королевское величество. В ногах, в них ведь правды-то пока еще не нашли. Чайку вон хлебни.
Королева вдруг почувствовала, что весь гнев, так тщательно оберегаемый за время забега, куда-то исчез, и она устало плюхнулась на стул.
- И что вы так неслись, как будто за Вами стая женихов бежала? - поинтересовалась поломойка.
Королевский гнев моментально вспыхнул с новой силой.
- Ты! Ты... Ты что опять выливала грязную воду в ванную?!?!
- И с чего это Вы взяли? - слишком резво откликнулась поломойка и воровато отвела взгляд в сторону.
- Так, кончай дурить... Ох, грехи мои тяжкие, - королевский гнев утих окончательно и она протяжно вздохнула. - Ну не казнить же тебя за это в конце-концов. А то вот отруби тебе голову - кто потом убираться будет. И ведь все условия труда для тебя создала: и что мыть есть, и швабр армия, и тряпок километры. Даже сток для грязной воды тебе, дурищще, прорубили. Двадцать каменщиков с подмастерьями полгода желоба из камня вытесывали и к реке сток проводили. Денег сколько ушло, корми их, пои... Чуть не разорили меня, а ты... а тут... а я... ванная... грязь...
Королевское настроение окончательно упало и она горестно уронила голову на скрещенные на столе руки. При виде безутешной королевы поломойка совсем растерялась. Она посидела пару минут на стуле, не зная, что предпринять. Потом нерешительно встала, подошла к королеве и обняла ее руками. Королевская голова очень уютно уложилась в подушкообразной груди поломойки. Вся ситуация идеально подходила для деликатного королевского рева, чем она и воспользовалась. Плечи королевы затряслись, нос моментально предательски покраснел; из глаз брызнули слезы. Прорыдавшись и сняв стресс, королева почувствовала, как к ней возвращается ее неумирающий оптимизм. Она утерла последние слезинки, прочистила нос и сказала поломойке:
- Спасибо. А теперь давай-ка подхватывай подолА и несись искать мастера.
Взмыленная поломойка влетела в кузницу, где челядь резалась в карты. Запыхавшись, и еле переводя дыхание, она выпалила:
- К королеве. Сантехника. Срочно!
Здоровенный детина, служащий в штате королевы и сантехником, и дворником, а иногда и дворецким, цыкнул от огорчения и с размаху шлепнул свои карты на стол; потом лениво поднялся.
Поломойка не смогла удержаться и похвасталась: - А королева сегодня у меня на груди плакала, - гордо сообщила она и приосанилась.
Мужики дружно повернули голову в сторону поломойки и оценивающе прищурили глаза. Потом один протянул:
- Дааааа уш, я б тоже не отказался у тебя на груди того… поплакать…
Мужики дружно заржали.
- Ну вы, мерины, вам бы все зубоскалить, - шутливо замахнулась на них поломойка. Потом подтолкнула детину в спину. – Ну, иди давай, их величество ждут же тебя.
Королева нервно прохаживалась по ванной комнате. Она успела одеться и даже вычистила кошачий лоток, наполнив его новыми опилками.
Королевский кот был существом крайне взбалмошным и независимым, просто катаклизм на четырех лапах. Никто не знал, откуда он появился. Просто в один прекрасный день завтракающая королева почувствовала, как кто-то трется о ее ноги. Опустив взгляд, она увидела рыжего в полосочку кота. Кот прищурил один глаз и требовательно мяукнул. Королевское сердце растаяло и кот остался в замке. Толку от него было никакого. Он только ел, пил, гадил, сорил шерстью и бушевал по ночам. Нраву был нелюдимого и терпеливо сносил исключительно королеву. Только она имела право его кормить. Еда, поданая другим обитателем замка презрительно отвергалась, и кот начинал орать без передыху, пока на кухне не появлялась королева. Если же она имела наглость почивать в то время, когда коту хотелось есть - королевскому телу приходилось туго. Кот начинал скакать по огромной королевской кровати как злобный индеец перед походом на войну, причем постоянно норовил попасть по королеве. Кроме всего этого кот безумно боялся и не любил мужчин. Как только появлялся кто-то из челяди, как кот, поджав уши, стремительно улепетывал в какое-нибудь укрытие.
Когда в ванную комнату зашли поломойка и сантехник, кота там уже не было.
- Ваше величество, добрый день, - поклонился сантехник.
- Добрый, добрый, - нетерпеливо отозвалась королева. - Ты это, чини уже что-ли скорей, дружочек, а то мне без ванны житья нету.
Сантехник подошел к ванной и долго ее осматривал. - Засор, - наконец глубокомысленно заявил он.
Поломойка всплеснула руками.
- Вот ведь горе-то какое, - запричитала она.
Королева метнула на поломойку взгляд, не предвещающий ничего хорошего, и та быстренько захлопнула рот.
В это время сантехник достал какую-то толстую проволоку с ершиком на конце и начал тыкать им в сток. Вода не уходила. Тогда он, покопавшись в своем чемоданчике, достал отвертку и отвинтил шуруп на стоке. Это помогло и вода радостно устремилась на свободу. Буквально через минуту после этой манипуляции из-под кафеля, обрамляющего стороны ванной, вдруг тонкими струйками полилась вода. Сантехник крякнул и попытался быстро завинтить шуруп обратно. Поломойка бросилась за тряпками и начала подтирать воду.
- Тут эта, тут сток менять надо, Ваше величество, кафель оббивать.
- Ну так оббивай, чего стоишь, - потребовала королева.
- Дык у нас кафеля такого цвета не осталось - засопротивлялся сантехник.
- Ну так другого цвета поставишь, несчастный, - завопила королева. - Или ты что, хочешь, чтобы я вечно в грязной воде мылась?!
Сантехник пожал плечами, достал кувалду и начал долбить по кафелю. Осколки полетели во все стороны. Пробив огромную дыру, сантехник кряхтя опустился на колени и полез под ванную. Оттуда донеслось звяканье, непонятные ругательства, и какие-то вообще не поддающиеся определению звуки. Время от времени из отверстия появлялась рука сантехника, слепо нащупывала очередной инструмент и исчезала опять. Наконец он вылез из-под ванной.
- Все Ваше величество, починил. Теперь недельку сохнуть должно, а потом я плитку обратно положу.
Когда поломойка и сантехник ушли, то незамедлительно появился кот. Он осторожно подошел к дыре, долго принюхивался, а потом радостно устремился под ванную. Растерявшаяся королева попыталась его удержать, но успела схватить лишь за кончик хвоста. В руке у нее остался пучечек шерсти. Королева опустилась на колени и заглянула под ванную. Там, в глубине горели двумя зелеными огоньками кошачьи глаза.
- Кыс-кыс-кыс. Ну иди сюда, там же грязно и холодно, - позвала кота королева. Кот не отвечал, он даже не двигался. После нескольких попыток выковырять кота из-под ванной, королева плюнула, встала с колен и вышла из ванной комнаты.
Через неделю снова появился сантехник. Чтобы кот опять не проскользнул под ванную, королева тщательно заперла дверь и предупредила сантехника:
- Ты следи, чтобы кот не прошмыгнул в эту дырку.
- Будет сделано, Ваше величество, - отозвался сантехник.
Королева ушла. Сантехник старательно развел в специальной ванночке цемент, проверил все кафельные плитки и уже собрался закладывать дыру, как обнаружил, что что забыл резак. Он вышел из ванной комнаты.
Вернувшись, он насвистывая, принялся за работу. Скоро плитка была положена и от погрома не осталось и следа. Поломойка старательно вымыла пол и доложила королеве, что та может принять ванну.
Она зажгла свечи, налила королеве теплой воды в ванну, насыпала ароматические соли, взбила на воде белую, пушистую пену и помогла королеве раздеться. Со стоном наслаждения королева опустилась в воду. Взмахом руки отпустила поломойку и, положив голову на специальную подушку на бортике ванны, расслабилась, прикрыв глаза. Поломойка бесшумно удалилась.
Примерно через пятнадцать минут, когда королева уже начала задремывать; раздались какие-то душераздирающие звуки. Королева в испуге вздрогнула и села. "Боже, что это?" - подумала она. "У нас в замке вроде никаких приведений уже пару веков не наблюдалось, повывелись все." Завывания повторились. Теперь они звучали без перерыва, заставляя вибрировать воду в ванной. Королева запаниковала и начала дергать за ручку колокольчика.
В ванную комнату вбежала поломойка и остановилась, как вкопанная.
- Ваше королевское величество, Вы что воете? - поразилась она.
- Ты совсем сума сошла? Я не вою, я не знаю что это! - королева испуганно вылезла из ванной и обернулась в полотенце, поданое поломойкой.
Вдвоем они уставились на ванну.
- Так, зови срочно этого сантехника, иначе я точно устрою показательную порку, - приказала она.
Поломойка исчезла, как дымок от осеннего костра, и так же быстро появилась, волоча за ухо детину.
- Ну и что ты тут наделал, чудо огороховое? - взгляд поломойки не предвещал ничего хорошего.
- Я? Я ничего, я только дыру заделал, - заикаясь начал оправдываться сантехник.
- А воет там что? - поломойка с королевой синхронно подбоченясь наседали на сантехника.
- Да не знаю я, - отбивался сантехник.
- В общем, ломай все обратно, - приказала королева.
Сантехник взял кувалду и начал ломать плитку. Завывания прекратились на секунду, но тут же начались снова, взяв на пару децибеллов побольше. Когда наконец плитка была сломана, вой стих и первые несколько секунд ничего не происходило. Все трое стояли, уставившись на дыру. Вдруг оттуда, как черт из табакерки выскочил кот с совершенно безумными глазами. Он заметался, потом вдруг выгнул спину, шерсть поднялась дыбом и он, оцарапав сантехнику ногу, вылетел из ванной.
- Ты представляешь что ты наделал, ты кота замуровал! Тебе же было сказано, дверь закрывать, если выходишь! Господи, если создатель не дал мозгов, то свои не приделаешь, - возмущалась поломойка. Сантехник стоял, опустив голову и переминался с ноги на ногу.
- Ну что, Ваше величество, палача-то звать, шоб выпорол? - спросила поломойка.
Королева лишь слабо махнула рукой. - Подите оба вон, - только и выговорила она, опускаясь в кресло. Оставшись одна, она закрыла лицо руками, плечи ее мелко подрагивали. Не удержавшись, королева захохотала в голос.


Рецензии