От улыбки станет всем светлей

Я запомню этот день, как запомнил бы его пятилетний цыганский ребенок, впервые попробовавший мороженое; как Ленка, впервые испытавшая оргазм; как Мишико, по достоинству оценивший вкус настоящего итальянского галстука. Со мной впервые поздоровался охранник.

Возможно, я и подозревал раньше, что не слишком хорош собой, не слишком воспитан, дружелюбен и вежлив. Что по утрам на щеках остается след от подушки или три параллельные красные полосочки от неумелого бритья. Что изо рта пахнет табаком, потому что мятную жвачку только-только раскусил зубом. Но все равно - на мои утренние вежливые реверансы я не удостаивался никакой встречной реакции. Меня это пугало, вгоняло в жуткую хандру и навевало дурные мысли.

Но сегодня - впервые - кивок головой. Я сначала не поверил. Застыл в оцепенении, держась за ручку двери. Сзади уже послышались недовольные оклики "че встал? проходишь, нет?!" А я стоял и блаженно улыбался. Окрыленный, взлетел по лестнице. В душе пела жар-птица, хотелось целовать каждого встречного, дарить цветы и раздавать долги. Вне себя от радости поделился этой новостью с коллегой.

- Подумаешь, - пожал тот плечами. - Мне этот охранник не то что кивает, "здрсс" шепчет!

Я моментально поник, буркнул "ну и ладно" и сел в кресло, расстроенный. Как? - носилось в голове - почему? Я долго не мог настроиться, отвечал невпопад, не попадал по клавишам, быстро и незаметно курил. Наконец не выдержал, спустился к охраннику.

- Ах ты сучка крашеная! - обратился к нему, яростно глядя в его глуповатые водянистые серые глаза. - Я что, не достоин большего?! Я недостаточно хорош для тебя?! Ну смотри, жопа в шлепанцах, я тебе покажу!!!

Выдернул из сети шнур стоявшего на охранницком столике маленького черно-белого телевизора, показывавшего очередной тупорылый бандитский сериал, и унес ящик с собой, потому что знаю, что отсутствие телевизора для охранника - это потеря 90% маны. А если не поможет - утащу у него сканворды и ручку. И тогда вообще ****ец ему!


Рецензии
Вадим ! это любовь...

Димитрий Шабаров   26.08.2008 17:53     Заявить о нарушении