ИРЭН Глава 1. 12

- Я люблю тебя, - шептал он, лаская рукой её 'киску' и забираясь пальцем всё глубже и глубже. - Я люблю тебя, - повторил Пол в перерывах между поцелуями. В то время как его правая рука ласкала грудь Ирэн, а левая ласкала её бугорок сладострастия. Руки Ирэн скользили по спине Пола задерживаясь на его упругих ягодицах.
- Пол, попросила Ирэн, - не мог ли бы ты сделать так как показывают во многих эротических фильмах. Или воплотить свои тайные желания в жизнь?
- Хорошо, - ответил Пол, - я не знаю имеем ли мы на уме одно и тоже, но я попробую. - И его губы начали медленный спуск по телу Ирэн.
- Господи, как хорошо! Пол, я люблю тебя! Люблю! - Кричала она, когда его губы ласкали её возбуждённые соски и продолжали спускаться вниз, в то время, как его руки поднимались вверх по её обнажённому и такому прекрасному телу.
Раньше Пол читал, что прежде чем совершить дефлорацию. Сам не зная почему, но Пол искренне верил, что Ирэн девственна, да и палец не смог проникнуть достаточно глубоко. Надо усладить девушку с помощью языка, а уж потом превращать девушку в женщину. И именно это Пол сейчас и собирался делать.
- Я люблю тебя, - вновь прошептал Пол и его язычок очутился в пещерке Ирэн. И от этого лёгкого, но столь нежного прикосновения Ирэн выгнула спину и замерла от наслаждения . В то время пока язык Пола ласкал большие и малые половые губки Ирэн, особенно настойчиво и нежно лаская клитор, заставляя сжиматься её бутон и изливаться соками.
- Пол, я хочу тебя! - Почти кричала Ирэн, - войди в меня, - попросила она и не успела произнести последних слов. Как торчащий и изнывающий от желания член Пола скользнул в ждавшее его гнёздышко. И поначалу Ирэн не ощутила ничего кроме лёгкого приятного ощущения внизу живота, но потом появилась боль. Адская, но от поцелуев Пола несколько приглушённая, но всё-же вполне ощутимая. И в миг, когда простыня стала красной от крови и появилась эта боль, Ирэн поняла- она стала женщиной.
- А он у тебя большой, - сказала с восхищением Ирэн, после того как они поменяли простыни и уставшие улеглись на кровать. - И такой могучий, - продолжала она лаская уже опавший пенис Пола с ещё оставшимися на нём капельками спермы.
- Пол, я люблю тебя, - прошептала Ирэн, садясь на него сверху. - Люблю, - повторила она, совершая по телу Пола тот же путь, что он совершал полчаса назад. Вскоре голова Ирэн оказалась у Пола между ног и она дотронулась язычком до головки опавшего члена Пола.


Рецензии