Раз, два... шанс?

Каждый миг только вперед.
Мое сердце-мотор не дает отдохнуть.
Подожди, мне только нужно взглянуть,
Может кто-то все же зовет.

Строчки ложатся на пустоту...

А я иду мимо домов, смотрю в окна. Бывших друзей и подруг.
Они мне уже не друзья, и кажется, что времени прошло - не меньше ста лет. И подходит песня Пикника – «Раз, два...»
И мне кажется тогда, что у меня волосы уже давно не огненные – седы. Или огненные?
Ведь где-то существует седой огонь...
Я проверяю свой старый номер аси - чисто для проформы. И в груди сжимается комочек.
Как давно это было, кажется, но на самом деле - лишь в прошлом году.
Я брожу по сайтам и форумам, где бывала раньше... И накатывает волной беззлобная грусть.
А я улыбаюсь, и пью свой сладкий яд из красивой, похожей на пиратскую, кислотно-зелёной бутылки. Не ждите, ребята, я не вернусь... Если только вы не попробуете меня вернуть...
Кому-то я, без горечи, отвешу подзатыльник, чтоб не лезли лишний раз.
Перед кем-то - рухну на колени, но смотря в глаза, беззвучно моля прощения. И не будет ущемлена моя гордость...
Гордости тогда не будет. Она захлебнётся болью в тот миг. Болью и мольбой.
Какой же... древней я себе кажусь. Седой и ветхой - только кинешь мне в спину поток Северного Ветра, распадусь, рассыплюсь невесомым облачком то ли пепла, то ли - праха старых пергаментов.
А я улыбаюсь и пью свой сладкий яд, брожу по улочкам Королевства.
Здесь живут те... кто когда-то был мне другом. Но перестал. Просто перестал. Нарушилась та связь - но образы остаются со мной. Это ведь не преступно, оставлять себе то, что тебе подарили. Даже если это - частичка себя...

Он занят игрой... и каждый второй... да, каждый второй замедляет свой шаг!
Но только не я! Я весел и пьян! Я только сейчас начинаю дышать!..

Вон там, за углом, через арку пройдя, есть дворик. Там живёт Вит. Витька. Витёк... Смешной мальчишка с не детски жёстким лицом и забавными ушами Чебурашки. Старый друг детства, с которым мы были на равных - странная девчонка, представляющая себя наёмным магом и молчаливый парень с сёрьёзными глазами, якобы воин внутри. Я его сегодня видела, кстати. Вымостился. Я его узнаю. А он... он, наверное, тоже. Просто по какому-то негласному закону мы даже не приветствуем друг друга кивком. Волевое лицо... Как и давным-давно, ещё, кажется, до первого класса...
Там, дальше, в высоком доме с башенкой живёт красавица Лю. Невесомая кокетка с лукавой улыбкой, внутри - воровка, как и я. Только она на воровстве прокололась, в отличие от меня. По крайней мере, я её перехватывала. Тёмные волосы и тёмные глаза. Смуглая, чуть золотистая кожа. Невысокая, худенькая.
Сегодня я её тоже видела на улице. Какой-то незнакомый парень предлагал ей покататься на скутере. Я улыбнулась, чуть заметно подмигнув Лю. Она, наверно, заметила. Но я-то прекрасно знаю, что она боится скорости...
Чужие окна второго этажа в старом кирпичном доме. Там живёт Ната. В Реальности. У меня же - Францеска - живёт в вычурном доме на окраине. Красновато-каштаново-рыжие волосы до лопаток - гуще и жеще, чем у меня. Бледная кожа, тонкое, эльфийское лицо, карие, сменяющиеся почти на чёрный, глаза, лёгкие, почти незаметные веснушки. Поэт. Художник. Спортсменка - лёгкая атлетика. Маг воды с жезлом-змеёй. Такой она обретается в Королевстве Кривых.
Истерика. Песня у Пикника. Ещё одна, уже третья, подходящая под моё настроение. Раз, два... Королевство Кривых и эта, Истерика...
А там, пройдя через тёмные арки, углубившись в лабиринт Города... старый, небольшой дом. Там живёт Демон. Дёмка... Черноволосый долговязый парень. Он много молчит и курит. А ещё терпеть не может готов. Из-за чего? Не знаю. Не говорил. Он симпатичный, в общем-то... И тоже странный. Я его плохо знаю, но вот почему-то очень запомнился... Барабанщик. Демон Грусти. Его я тоже сегодня видела... Он меня узнал. Мы с ним прошлым летом в одной компании были, Рейч познакомила...
Рейчл... Эльфийка... Прямые, русо-пепельные волосы, с каштановым отсветом. Спортивная фигура, хотя спортом она и вовсе не занималась. Миндалевидные глаза не пойми, какого цвета. Она часто улыбается. И она жутко забавная в пьяном угаре... Она тоже живёт на окраине - противоположно Францеске - в башенке из светлого камня. Там уютно, а на полу валяются книги, плеер и звёзды...
А недалеко от Дёмки, тоже, в старом, ветхом доме живёт Нолдер. В миру - Русик, у которого я-то и перетаскала всего Перумова на прочтение. У него и сейчас полка набита этим автором и ещё кое-какими. А как мы с ним соревновались, кто быстрее приобретёт последние два тома из серии «Хранитель Мечей»! Как я к нему завалилась с самодовольной ухмылкой, вытаскивая из сумки вожделенный том... А как эта сволочь вытащил из комнаты точно такой же... И мы стояли как два придурка, ехидно улыбаясь.
Ничья. Забавно?..
Тёмно-каштановые, мягкие, удивительно мягкие для парня волосы в вечном «фантазийном бардаке». Прикалывало делать ему хвостики, благо совсем короткими волосы не были. Узкое лицо, и кожа - вроде не смуглая, вроде не бледная... Что забавно и трагично одновременно - ему приходится рисовать себе брови. Почему у него брови отсутствуют – без понятия. А ещё он худой, как незнамо кто. Везёт мне на чертовски худых знакомых...
Пока всё... больше никто не вспоминается. Хотя, как кажется, скоро в Королевстве появится ещё один жилец. Зеленоглазый и гордый, до самозабвения.
Но это будет потом. Когда-нибудь позже. Ближе к Новому Году. Если позволят появится ему в Королевстве...
А пока я пофигистично улыбаюсь и пью свой зеленоватый сладкий яд...

Раз, два, пять, раз, так, наверное, скоро дойду до конца
Дарит каждый день каплю свинца, каждый день - час...


(В тексте использованы слова из песен группы "Пикник")


Рецензии