Остановили сердцебиения...

Завернули за угол
Крутой
Чуть не сорвались оба
С горы
Кувырком
Чуть не полетели
Вдвоем
Наспех
Завязав души на узел
Остановились у края
Уставившись в осколок рая
Глазами
Долгими
Мокрыми

Отошли от обрыва
Перевели дыхание
И с разбегу
Отдались чувству полета
Над неземной жизнью
Выкрикнули эхом
Отозвавшиеся буквы
О скалы разбившиеся
На части звуки


Остались до последнего
Вместе
Скрепив любовь
Чувством единства
Без предательства и мести…

Остановили сердцебиения
Одновременно
Ударом о камни…

Получили чувство упоения
Заставили кружиться мысли
Над телами
Врывающихся в Рай
Надолго
До конца…


Рецензии
Картинка есть - и визуальная, и чувственная. Ничего не могу выделить - все очень едино) Молодчинка!

С теплом, Лика.

Анжелика Стар   27.03.2009 11:32     Заявить о нарушении
привет, Ликусь. Спасибо тебе большое. очеьн давно тебя не слышала!! и самое главное- ждала тебя на последние мои мысли, а ты откопала давнишние))))Еще придешь?)))

Обнимаю)
Иренка.

Ирен Де Курси   28.03.2009 23:57   Заявить о нарушении
Конечно приду) просто зацепило название этой вещи - с нее решила начать... Целую, скоро буду)

Анжелика Стар   29.03.2009 14:59   Заявить о нарушении
ой, очень жду, моя хорошая, я твое скопировала, пока не прочла, но поняла по первым строкам, что крутая вещь!!!

Целую крепко)

Ирен Де Курси   29.03.2009 18:08   Заявить о нарушении
Ох, не знаю, насколько крутая... Но я ее люблю) Буду рада Твоему мнению, моя хорошая.

Анжелика Стар   30.03.2009 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.