Будь проще, и люди к тебе потянутся

Частенько слышу разговоры о своей нескромной персоне:я слишком заумный для этого зацикленного мира простых истин.Может,и так.Но зато я вижу,что мир не только населен безмерно тупыми существами в большинстве своём,но и что отдельные его фрагменты невозмутимо прекрасны среди царящего вокруг безобразия.Говорите мне что угодно про то,что мыслить надо проще...Пусть я буду навеки один,как вы это мне пророчите,но я не разучусь думать о вечном и верить в то,что мои мечты станут однажды самой осязаемой явью..


Рецензии
Мы живем в обществе и от этого никуда не деться. Разговаривать с человеком на близком к его пониманию языке - тоже великое искусство. Главное при этом оставаться самим собой и знать, что есть кто-то, готовый понять и принять тебя такого, какой ты есть.

Ольга Денисова 2   23.08.2010 10:17     Заявить о нарушении
Согласен с Вами

Одинокий Колдун   23.08.2010 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.