Шоколадный замок

Мне легко перенестись в тот вечер…
После долгого гуляния приятное спокойствие и вдруг резкий толчок со стороны кого-то, заставящий отбросить книгу.
Вдохновение?
Иногда мне кажется, что оно в деревне есть всегда, нет времени и желания его использовать. Но в этот раз видно накопилось, если так можно сказать.
Стоило пусть и коряво, но начать, как картина ожила перед глазами сама, смотри во все глаза и запоминай, когда ещё увидишь))
       

Шоколад любила всегда.
Особенно по вечерам в обнимку с книгой и чаем – неплохая компания.
Вот и сейчас осталась только половина долек.
Забавно они почему-то тают…
Да, кто-то невидимый словно лепит шоколадные фигурки.
Ага, да тут уже целый замок, и как хватило шоколада?
Ровные башенки, аккуратные окошки, а входа почему-то нет.
Великолепно, только допить чай мне больше не с чем.
Такую красоту рушить нет желания.
Да и кто знает, быть может, в нём кто-то живёт.
По-любому такое не может пустовать.
Мне даже кажется, из окна левой башни кто-то улыбнулся.
Пэнтонино – шоколадный человечек со странной судьбой.
Я узнала о нём всё, только поймав его улыбку.
Хотя с чего бы улыбаться подумалось бы кому-то…
Но Пентонино умел смотреть с различных сторон, как на любые вещи, так и на особенности собственной жизни.
Он жил всего несколько минут, возрождая свой замок из шоколадных долек, которым довелось находиться рядом с верящими в чудеса.
Я совсем не удивилась волшебному появлению шоколадного замка, точно шоколадка на моих глазах имеет обыкновение совершать смену внешности.
Но шоколадный человечек меня всё же весьма удивил.
Минуты через три замок растаял, оставив золотистое облачко, перед тем, как пропасть, оно на мгновенье изобразило чеширскую улыбку – это Пэнтонино успел мне улыбнуться.


Рецензии