Me Inside. Part 1

Ночь.Темнота окутывает меня-я не сопротивляюсь.Стою на балконе..курю..медленно отравляю и убиваю себя..знаю,потом пожалею.С окон моей 9-этажки открывается замечательный вид..на другие крыши,впрочем кроме них я вижу еще главную улицу залитую неоном.Раздаются гудки,крики,отдельные вопли и отрывки музыки..Сигарета дотлела и полетела с балкона словно комета внеизвестную даль.Я присел на стул,ибо совсем не захотелось заходить в квартиру-спать не хотелось,могу случайно разбудить родителей..вобщем ничего особенного.Рядом со стуом стоял маленький столик,на нем была книга-"Алхимик",рядом с ней лежал плеер с моей любимой музыкой и пачка сигарет с зажигалкой..где-то под стулом валялась ручка и кусок бумаги-ветром пади сдуло.Книг от чего-то тоже не читалась мною..включил плеер..Музыка-это жизнь..
В ушах слышались тяжелые барабанные звуки,приятные и изящные гитарные соло и живой и пронзительный вокал..Играла одна из моих любимых песен.."Heavens!Where is my angel?I need Her now.."..Эти слова заставляли меня подумать о ней..о Ангеле..ее имя нестоль важно,обычное имя-в котором впринципе нет ничего особенного.Но..Я запомню это имя навсегда..Она просто идеал,она вернула часть меня к жизни и убила часть меня.Иногда,так и хотелось убежать,закрыться,спрятаться..умереть.Убежать не от врагов или кого-то там еще,а от самого себя.Я осозновал,что мне не быть с ней.."Ты хороший-я плохая..извини,я люблю другого"..Мелькала это фраза..Я влюблен..может был влюблен..незнаю..в человека,который не сдержал предо мной своеобещание и губит себя дальше..Я был рад что вытащил ее и помог ей в то ужасное время,но тем не менее она выбрала парня с жесткими черными волосами и челкой закрываюей пол лица..Хватит ою этом..
Следующей песней оказалась-Оригами:На половину прав,на полпути отсюда.Хм,эт песня у меня ассоциируется ..с ней."Ты не со мной-ты все еще с ним..Вновь будем одни по разные стороны голых зеркал..Мы снова будем страдать-нам этого не избежать..навеки твой -повериш или нет??такой как ты мне е найти.."Нет!Стоп!Хватит!Моя любимая музыка вгоняет меня в депрессию..выключив плеер ,я встал и закурил..уже 1-00..компьютер включен..раздается банальное-"А-ау"..НадоелО,но надо подойти..
Время:1.48
Да..достали..комп был выключен..Я как всегда сел на стул.Я размышлял о будущем,о своем прошлом и настоящим.Пчему каждый раз когда выхожу из дома на меня налетает толпа мнимых рэперков или металлюг и избивают меня?Почему когда их мало они не лезут?Почему люди на улицах меня сторонятся?Когда бабушки в троллейбусе едут рядом и слышат мою музыку крестятся?Фак.Этот мир не справедлив..Все мы разные-это ведь хорошо!Зачем нужны войны и конфликты!?Конечно я все понимаю..Что человек так уж создан,но ведь мы должны сопротивлятся системе и хоть как то беречь себя и свою Землю..Почему нужно унижать и оскорблять человека если он другой?Если он другой национальности,религии,убеждений..
в конце-концов музыкальных направлений и молодежных движений!Загнался..
Темнота..Она мне нравится..Это мое..Душа поет когда ти окутан ей как загадочным покровом..Готика..Обожаю это направление..алко у нас в городе нет огромного красивого собора..рядом с которым можнобыло бы проводить свое время..Черный цвет-это загадка..Все мы боимся темноты,даже я..Все..Иначе,как обьяснить то,что всякие вампиры и вурдалаки и прочяяя нечисть появляется ночью по рассказам людям..Тьма все искажает..Но она и очищает..В темноте все ы похожи-все мы лишь силуэты..тени..скользящие среди етого мира покрытого мутной пеленой..
Я погрузилсяв дальнейшие раздумья..Начал размышлять над своим мировозрением и постепенно начал понимать кто я..


Рецензии