Сексуальный женский вреслинг

Женский вреслинг - это когда на ринге две миловидные стройные спортсменки прыгают и пинают друг друга ногами,
бьют по морде, и давят ногами - упавшую соперницу,
Иногда они катаются кубарем по рингу, стараясь
прижать соперницу к полу,
Мужики в зале аж воют от удовольствия.... наверное
предстваляя себя вместо одной из соперниц ....
Не знаю, что можно чувствовать когда разгоряченная девица
бросит тебя на пол и сядет тебе на грудь своей попой,
не скрывая того что под юбкой,
впрочем, юбки у них короткие и никакого секрета там нету:
там трусики - ослепительно белого цвета!
Та спортсменка что сидит на груди - прыгает своей попой на
лежащей сопернице, стараясь своими
белыми трусиками сделать ей больно .....не знаю как сопернице, но
мужской половине зрителей - действительно становится больно от
тесноты в штанах,
Но брй стремительно продолжается -
та что была снизу уже вскочила и таскает соперницу за волосы,
по всему рингу, потом внезапно бросает ее на землю, садиться
ей на грудь, - прямо возле самого лица и засовывает ее голову между своими стройными ножками - что-бы сделать
удушающий прием ....
И в зале раздаеться мужское ..."Ах!"
Голова соперницы зажата прямо возле ее белых трусиков,
но теперь они, трусики стали - опасными .... очень опасными для нее!
В зрительном зале стало тихо от напряжения!
Ведь спортсменка - делает сопернице удушающий прием ногами.
Опасный прием в спорте! Можно сознание потерять!
И что же видит ее соперница, теряя сознание?
К сожалению - не много, лишь то что находится
у той между ножками, -видит белизну ее трусиков, ....
видит что они потные, а еще
она видит ее волосатый лобок выглядывающий прямо из под трусиков . ......ведь
трусики то короткие,
Вот и все во что осталось для созерцания в ее жизни, перед тем как
потерять сознание!
Ну может еще и запах от трусиков соперницы ... ведь
та сидит на ней перед сымым ее носом.
Ах да! Я забыл предстаыиться!
Меня зовут: Старик Хоттабыч!
Дернул я в этот момент волосинку из бороды, и заморозил мнговение.
И сразу все застыли в зале,
зрители, судьи, девицы на ринге.
И наступила полная Тишина.
А потом я спусилося к рингу, - решил посмотреть или не притворяются
девицы. А то я уплатил 20 долларов за билет и не потерплю что-бы
за эти деньги - меня дурили какие-то мерзавки на ринге.
Спустился я, и начал разглядывать ту, что зажата между ногами,
глаза закрыты у нее,
но теплая, и сердце стучит ровно,
Значит жить будет!
А потом я начал ее соперницу раздядывать,
ноги она стисниула сильно, но мне показалось что
можно и сильнее было,
Решил и трусики ее поближе разглядеть, - что-бы проверить
насколько они вспотели от старания, попробывал их рукой,
прямо в том месте что между ног - оказалсь влажными,
Может от пота.... а может не от пота?
Тогда я начал пальцем пробывать, что там под трусиками, как тут вдруг
волшебтво кончилось и все в зале - вдруг ожило!
Все увидели меня, ковыряющегося пальцем в ее трусиках ....ой
что тут началось!
Как это девицы меня отлупили!
Никомцу не пожелаю!
Држе волшебную бороду не смог использовать - эти стервы ее оторвали!
Но все таки я успел попробывать пальцем, что там было под ее трусиками,
       И был доволен!
Трусики то оказалсь мокрые - все-таки от пота.
Та что
       20 долларов - не зря потратил.


Рецензии
Читала, что останавливать время - предел мечтаний мальчишек в период полового созревания :)
Старик Хоттабыч, а вот вопрос такой - зачем же вы платили 20$, если могли бы остановить время и просто так проскочить? ) Честный, видимо... )
А вот почему у второй девицы продолжало биться сердце, когда время было остановлено, спрашивать не буду - это авторская задумка, возможно :)

Алиса Самдевятова   02.04.2013 13:53     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, Хотаббыч не использовал всех своих возмоэностей. А моэет это и к лучшему? Просто подумать страшно что было бы если бы старик оказался более сообразительный ...(улыбка).
С Уважением к Вам,
Олеандр

Олеандр Олеандров   02.04.2013 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.