вместо сердца - синий мёд из утонувших пчёл

Тихим летним вечером - таким, как сейчас - море, с соснами по всей длине берега, похоже на зеркало, которое в преддверии жестокой ночной пьянки, наученный горьким опытом хозяин вынес из дома и уложил, вдавив аккуратно но сильно, среди высокой травы: мебель утром можно новую заказать, полы перестелить или ковром прикрыть, посуду... да ладно, со сковороды пожрём, а вот не будет зеркала - куда Алиса спрячется от сиротства мегаполиса, а?...

Не гуляйте по вечернему побережью беспечно, как днём, не глядя под ноги - ведь это не зеркало лопнет, это лицо ваше трещину даст. Такие шрамы мужчин - не украшают, эти мужчины перестают пить и курить, даже в меру. А, как сказал один знакомый литовец (когда я привёл его ознакомиться с нашим зоопарком) стоя возле вольера с козлами:
- Если мужчина не пьёт и не курит - от него пахнет ТАК ЖЕ.

"ЗеркалА
вы мои зеркалА -
потому что я пьяница, что ли? -
возвращаюсь
я к вам поневоле
позабыв
про другие дела...
зеркалА вы мои
зеркалА..."


Рецензии
а я о Вас - помню...
хрустально, струнно-странно и почему-то в голосе трещина звенит еле слышно...
потому что вечер?..

Докия Стерх   22.10.2008 16:24     Заявить о нарушении